Методика формирования представлений старших дошкольников о сезонных изменениях в природе в процессе рисования пейзажа
Описание работы
Работа пользователя Zverogandi
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1 Психолого-педагогические и методические аспекты формирования представлений старших дошкольников.......................................................... 6
Глава 2. Рисование пейзажа как средство формирования представлений старших дошкольников о сезонных явлениях в природе............................................ 19
Глава 3. Мониторинг качества сформированности представлений старших дошкольников о сезонных явлениях в природе............................................ 31
Заключение.................................................................................................... 43
Список литературы 45
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1 Психолого-педагогические и методические аспекты формирования представлений старших дошкольников.......................................................... 6
- Психолого-педагогические аспекты формирования представлений о
- Методика формирования представлений о сезонных явлениях в природе
Глава 2. Рисование пейзажа как средство формирования представлений старших дошкольников о сезонных явлениях в природе............................................ 19
-
- Роль рисования пейзажа в развитии представлений старших
-
- Методика формирования представлений старших дошкольников о
Глава 3. Мониторинг качества сформированности представлений старших дошкольников о сезонных явлениях в природе............................................ 31
- Критерии и показатели сформированности представлений старших
- Диагностические средства определения сформированности
Заключение.................................................................................................... 43
Список литературы 45