Методика формирования профессиональных навыков студентов среднего профессионального образования средствами технологии тренажерного обучения (на примере профессии машинист лесозаготовительных и трелевочных машин )
Содержание
Теория+Практика
Объем
71 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования профессиональных навыков студентов среднего профессионального образования 5
1.1. Современные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании 5
1.2. Применение в образовательном процессе технологий тренажерного обучения 17
Глава 2 Методика упражнений на тренажерах 35
2.1 Методика применения тренажеров 35
2.2 Разработка авторской методики обучения учащихся по професии машинист лесозаготовительных и трелевочных машин 39
2.3 Экспериментальная работа по определению сформированности навыков у студентов среднего профессионального образования при обучении на тренажерах 48
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложение 1 61
Приложение 2 66
Главной целью работы является определение методических основ формирования профессиональных навыков студентов, обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования на основе технологии тренажерного обучения.
Противоречие - Между тем, что сегодня нужно применять современные тренажеры, а методических указаний недостаточно в ученом процессе.
Объектом работы является процесс формирования профессиональных навыков с помощью технологии тренажерного обучения.
Предметом работы является методика формирования профессиональных навыков студентов, обучающихся в учреждения среднего профессионального образования.
Противоречие - Между тем, что сегодня нужно применять современные тренажеры, а методических указаний недостаточно в ученом процессе.
Объектом работы является процесс формирования профессиональных навыков с помощью технологии тренажерного обучения.
Предметом работы является методика формирования профессиональных навыков студентов, обучающихся в учреждения среднего профессионального образования.