Методика изучения управлений в курсе математики начальной школы
Содержание
Теория+Практика
Объем
39 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
речь на защиту прилагается
ВВЕДЕНИЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ УРАВНЕНИЙ
1.1. История возникновения уравнений
1.2. Основные понятия теории уравнений
ВЫВОД ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ УРАВНЕНИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
2.1 Числовые и буквенные выражения
2.2. Методики решений уравнений
2.3. Методика решения задач с помощью уравнений.
2.4.Развитие познавательных интересов
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
...............................................
.............................................
...............................................
Цель исследования: изучить особенности процесса формирования понятия уравнения у младших школьников.
Объект исследования: образовательный процесс в школе.
Предмет исследования: формирование понятия уравнения в начальной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
1. Раскрыть сущность понятия «уравнение» в школьном курсе математики.
2. Выделить основные условия формирования и развития понятия уравнения в начальной школе.
3. Описать методику работы по формированию понятия уравнения на уроках математики в начальной школе.
4. Рассмотреть различные примеры уравнений для начальной школы.
Для решения поставленных выше задач предполагается использовать следующие методы исследования: сравнительный метод, изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
.............................................