Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Методика изучения управлений в курсе математики начальной школы

Содержание
Теория+Практика
Объем
39 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

речь на защиту прилагается

Содержание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ УРАВНЕНИЙ
1.1. История возникновения уравнений
1.2. Основные понятия теории уравнений
ВЫВОД ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ УРАВНЕНИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
2.1 Числовые и буквенные выражения
2.2. Методики решений уравнений
2.3. Методика решения задач с помощью уравнений.
2.4.Развитие познавательных интересов
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

...............................................
 
Цель исследования: изучить особенности процесса формирования понятия уравнения у младших школьников. 
Объект исследования: образовательный процесс в школе. 
Предмет исследования: формирование понятия уравнения в начальной школе. 
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. 
1. Раскрыть сущность понятия «уравнение» в школьном курсе математики. 
2. Выделить основные условия формирования и развития понятия уравнения в начальной школе. 
3. Описать методику работы по формированию понятия уравнения на уроках математики в начальной школе. 
4. Рассмотреть различные примеры уравнений для начальной школы. 
Для решения поставленных выше задач предполагается использовать следующие методы исследования: сравнительный метод, изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования. 

.............................................
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет