Методика обучения чтению младших школьников с дислексией на основе системно-деятельностного подхода: теоретические и практические аспекты (на примере испанского языка)
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Оглавление
Введение: 2
Теоретические вопросы обучения чтению учащихся начальной школы с признаками дислексии на основе системно-деятельностного подхода 7
1.1 Психофизиологические особенности и структура дислексии. 7
1.2 Классификация видов дислексии 12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с признаками дислексии 23
1.4 Особенности обучения чтению учащихся начальной школы с признаками дислексии в рамках системно-деятельностного подхода 29
Выводы по 1 главе: 34
Глава 2 Методика обучению чтению учащихся младших классов с признаками дислексии на основе системно-деятельностного подхода (на материале испанского языка) 36
2.1 Методика обучения иностранному языку учащихся младших классов с признаками дислексии 36
2.2 Проблемы диагностики дислексии у учащихся младшей школы: 45
2.3 Анализ УМК Испанский язык. А.А. Войнова и др., 2 кл. Углубленное изучение 55
2.4 Разработка комплекса упражнений для обучения чтению на испанском языке учащихся начальной школы с признаками дислексии: 59
Выводы по 2 главе: 66
Заключение: 67
Список использованной литературы: 69
Введение: 2
Теоретические вопросы обучения чтению учащихся начальной школы с признаками дислексии на основе системно-деятельностного подхода 7
1.1 Психофизиологические особенности и структура дислексии. 7
1.2 Классификация видов дислексии 12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с признаками дислексии 23
1.4 Особенности обучения чтению учащихся начальной школы с признаками дислексии в рамках системно-деятельностного подхода 29
Выводы по 1 главе: 34
Глава 2 Методика обучению чтению учащихся младших классов с признаками дислексии на основе системно-деятельностного подхода (на материале испанского языка) 36
2.1 Методика обучения иностранному языку учащихся младших классов с признаками дислексии 36
2.2 Проблемы диагностики дислексии у учащихся младшей школы: 45
2.3 Анализ УМК Испанский язык. А.А. Войнова и др., 2 кл. Углубленное изучение 55
2.4 Разработка комплекса упражнений для обучения чтению на испанском языке учащихся начальной школы с признаками дислексии: 59
Выводы по 2 главе: 66
Заключение: 67
Список использованной литературы: 69