Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Методика обучения младших школьников работе с данными на уроках математики

Стоимость
4500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
Работа состоит из введения (4 страницы), двух глав (первая глава – 26 страниц, вторая глава – 20 страниц), выводов по главам, заключения и списка литературы, содержащего 45 источников лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Д. Крутова
   На протяжении всей жизни человек взаимодействует с какого-либо рода информацией, а значит – учится работать с ней [20, с.86]. Однако не каждый умеет извлекать нужную информацию из окружающего мира, понимает, как воспользоваться данными, представленными в различных формах. Чаще всего, обилие информации вводит в заблуждение не только детей, но и взрослых.
   Умение работать с данными необходимо для того, чтобы сформировать у обучающихся умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций, ведь для этого необходима объективная оценка исходных данных и различных взаимосвязей между ними. Ведущий отечественный методист, Столяр А.А., писал: «Главная задача обучения математике, причём с самого начала, с первого класса, – учить рассуждать, учить мыслить» [23, с.11].
   Таким образом, неоспорим факт того, что учитель должен развивать логическое мышление ребенка, учить его применять полученные данные и фиксировать их в форме каких-либо чертежей, схем, рисунков, уметь «читать информацию» из таблиц, диаграмм, схем, чертежей и так далее. Однако, как это делать, педагог не всегда знает. Нередко это приводит к тому, что развитие мышления и воображения в значительной мере идёт стихийно, поэтому большинство учащихся, даже старшеклассников, не овладевших умением работать с данными, информацией, не овладевают даже начальными приёмами логического мышления (анализ, сравнение, синтез, абстрагирование и другие).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет