Методика обучения основам объектно-ориентированного программирования
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ5
ОПРЕДЕЛЕНИЯ6
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ7
7ВВЕДЕНИЕ8
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНТЕНТОВ11
1.1Особенности проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов для образовательной организации11
1.2Этапы разработки электронного образовательного ресурса. Жизненный цикл ЭОР16
1.3Методика проектирования содержательной части электронных образовательных ресурсов для специальностей технических дисциплин19
2Особенности объектно-ориентированных языков28
2.1Технологии программирования28
2.2Сущность объектно-ориентированного подхода к программированию30
2.3Принципы объектно-ориентированного программирования31
3Содержание контента «объектно-ориентированного программирования»34
3.1Понятие оператора34
3.2Арифметические операции с числами35
3.3Применение арифметических операций39
3.4Преобразование типов40
3.5Логические операции45
3.6Конструкция логического выбора if49
3.7Лесенка if – else if54
3.8Практический пример: создание текстового квеста58
3.9Практический пример на принадлежность точки кольцу59
3.10Структура множественного выбора switch60
3.11Домашнее задание66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ69
ПРИЛОЖЕНИЕ73
Количество слайдов: 70
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
Нужно повысить оригинальность работы в формате doc или docx? – напишите нам и оригинальность купленной у нас работы, будет для Вас бесплатно!
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ5
ОПРЕДЕЛЕНИЯ6
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ7
7ВВЕДЕНИЕ8
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНТЕНТОВ11
1.1Особенности проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов для образовательной организации11
1.2Этапы разработки электронного образовательного ресурса. Жизненный цикл ЭОР16
1.3Методика проектирования содержательной части электронных образовательных ресурсов для специальностей технических дисциплин19
2Особенности объектно-ориентированных языков28
2.1Технологии программирования28
2.2Сущность объектно-ориентированного подхода к программированию30
2.3Принципы объектно-ориентированного программирования31
3Содержание контента «объектно-ориентированного программирования»34
3.1Понятие оператора34
3.2Арифметические операции с числами35
3.3Применение арифметических операций39
3.4Преобразование типов40
3.5Логические операции45
3.6Конструкция логического выбора if49
3.7Лесенка if – else if54
3.8Практический пример: создание текстового квеста58
3.9Практический пример на принадлежность точки кольцу59
3.10Структура множественного выбора switch60
3.11Домашнее задание66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ69
ПРИЛОЖЕНИЕ73
Количество слайдов: 70
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
Нужно повысить оригинальность работы в формате doc или docx? – напишите нам и оригинальность купленной у нас работы, будет для Вас бесплатно!





