Методика обучения решению показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ
Содержание
Теория+Практика
Объем
66 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
презентация прилагается
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРОМ 6
1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРОМ 9
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЙ ЕГЭ 24
2.1. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ НА РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В СОСТАВЕ ЕГЭ 24
2.2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЙ ЕГЭ 37
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МЕТОДИКИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
...
Проблема исследования заключается в выявлении возможности обучения учащихся решению нестандартных задач по алгебре.
Объектом исследования является процесс обучения учащихся алгебре и началам анализа.
Предметом исследования является решение показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ на уроках алгебры и начала анализа.
Цель работы состоит в разработке методики обучения решению показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ.
Гипотеза: если систематически и целенаправленно использовать решение показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ в процессе обучения математике, то они могут быть эффективным средством повышения качества обучения.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой определены задачи исследования:
1. Изучение математической, психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Подбор показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ
3. Поиск наиболее эффективных путей и способов организации решения показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ на уроках алгебры и начала анализа.
4. Разработка методики обучения решению обучения решению показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ.
Экспериментальная проверка выдвинутой гипотезы в естественно-педагогическом эксперименте, анализ результатов.
Практическая значимость ВКР работы заключается в...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРОМ 6
1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРОМ 9
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЙ ЕГЭ 24
2.1. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ НА РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В СОСТАВЕ ЕГЭ 24
2.2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЙ ЕГЭ 37
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МЕТОДИКИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития системы образования РФ, в связи с распространением идей личностно обучения, все чаще обращаются к теме обучения через решение показательных и логарифмических уравнений с параметрами. Нестандартные уравнения, как ни один другой учебный материал, способны осуществить такое обучение на практике, поскольку легко позволяют создавать проблемные ситуации на уроках....
Проблема исследования заключается в выявлении возможности обучения учащихся решению нестандартных задач по алгебре.
Объектом исследования является процесс обучения учащихся алгебре и началам анализа.
Предметом исследования является решение показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ на уроках алгебры и начала анализа.
Цель работы состоит в разработке методики обучения решению показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ.
Гипотеза: если систематически и целенаправленно использовать решение показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ в процессе обучения математике, то они могут быть эффективным средством повышения качества обучения.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой определены задачи исследования:
1. Изучение математической, психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Подбор показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ
3. Поиск наиболее эффективных путей и способов организации решения показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ на уроках алгебры и начала анализа.
4. Разработка методики обучения решению обучения решению показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ.
Экспериментальная проверка выдвинутой гипотезы в естественно-педагогическом эксперименте, анализ результатов.
Практическая значимость ВКР работы заключается в...