Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Методика обучения решению показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ

Содержание
Теория+Практика
Объем
66 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

презентация прилагается

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРОМ    6
1.1.    МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ    6
1.2.    ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРОМ    9
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЙ ЕГЭ    24
2.1. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ НА РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В СОСТАВЕ ЕГЭ    24
2.2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЙ ЕГЭ    37
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МЕТОДИКИ    50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    63

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития системы образования РФ, в связи с распространением идей личностно обучения, все чаще обращаются к теме обучения через решение показательных и логарифмических уравнений с параметрами. Нестандартные уравнения, как ни один другой учебный материал, способны осуществить такое обучение на практике, поскольку легко позволяют создавать проблемные ситуации на уроках.
...
Проблема исследования заключается в выявлении возможности обучения учащихся решению нестандартных задач по алгебре.    
Объектом исследования является процесс обучения учащихся алгебре и началам анализа.
Предметом исследования является решение показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ на уроках алгебры и начала анализа.
Цель работы состоит в разработке методики обучения решению показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ.
Гипотеза: если систематически и целенаправленно использовать решение показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ в процессе обучения математике, то они могут быть эффективным средством повышения качества обучения.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой определены задачи исследования:
1.    Изучение математической, психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2.    Подбор показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ
3.    Поиск наиболее эффективных путей и способов организации решения показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ на уроках алгебры и начала анализа.
4.    Разработка методики обучения решению обучения решению показательных и логарифмических уравнений с параметрами в старшей школе на примере заданий ЕГЭ.
Экспериментальная проверка выдвинутой гипотезы в естественно-педагогическом эксперименте, анализ результатов.
Практическая значимость ВКР работы заключается в...

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет