Методика обучения решению составных задач по УМК \\
Описание работы
Работа пользователя 20_galbor
Введение ……………………………………………………………………....... 3
Глава 1. Теоретические основы обучения решению составных задач по программе «Школа России» …………
Понятие текстовой задачи ………………………………………
Способы решения текстовых задач ………………………………..
Этапы решения текстовых задач …………………………………..
Способы проверки текстовых задач ………………………….......
Простые и составные задачи ………………………………………
Выводы по главе 1 ……….………………………………………………
Глава 2. Методика обучения решению составных задач в 1 – 2 классах
2.1. Содержательно-методическая характеристика учебно-методического комплекта «Школа России» ..…………………………………..…….....
2.2. Методические аспекты обучения решению первых составных задач на сложение и вычитание в учебниках математики 1 - 2 классов по программе «Школа России» …………………………………………….
Выводы по главе 2 ………..……………………………………………..
Заключение ..……………………………………………….
Библиографический список ………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы обучения решению составных задач по программе «Школа России» …………
Понятие текстовой задачи ………………………………………
Способы решения текстовых задач ………………………………..
Этапы решения текстовых задач …………………………………..
Способы проверки текстовых задач ………………………….......
Простые и составные задачи ………………………………………
Выводы по главе 1 ……….………………………………………………
Глава 2. Методика обучения решению составных задач в 1 – 2 классах
2.1. Содержательно-методическая характеристика учебно-методического комплекта «Школа России» ..…………………………………..…….....
2.2. Методические аспекты обучения решению первых составных задач на сложение и вычитание в учебниках математики 1 - 2 классов по программе «Школа России» …………………………………………….
Выводы по главе 2 ………..……………………………………………..
Заключение ..……………………………………………….
Библиографический список ………………………………………...