Методика обучения смысловому чтению посредством аутентичных текстов на английском языке в средней школе
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Целью работы является теоретическое исследование обучения смысловому чтению в основной школе с помощью аутентичных текстов на английском языке, и разработке научно-обоснованной системы упражнений и методических рекомендаций к нему.
Объектом исследования является процесс обучения смысловому чтению учащихся основной школы посредством аутентичных текстов на английском языке.
Предметом исследования является методика обучения смысловому чтению учащихся основной школы посредством аутентичных текстов на английском языке.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
¬¬1.Рассмотреть характеристику смыслового чтения;
2.Рассмотреть преимущества использования аутентичных текстов в обучении смысловому чтению;
3. Сформулировать отбор содержания обучения смысловому чтению;
4. Создать научно-обоснованную систему упражнений, которая направлена на обучение смысловому чтению посредством аутентичных текстов на английском языке.
Методы исследования: анализ научных источников, сравнительно сопоставительный метод, анализ нормативных документов.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические основы формирования умений иноязычной монологической речи в основной школе……………………………………….6
1.1 Характеристика смыслового чтения…………………………………6
1.2 Использование англоязычных аутентичных текстов в обучении смысловому чтению в основной школе……………………………………….11
Выводы по первой главе………………………………………………...16
Глава 2. Методика обучения учащихся средней школы посредством аутентичных текстов на английском языке…………………………………...17
2.1 Отбор содержания обучения……………………………………….17
2.2 Система упражнений, направленная на обучение смысловому чтению учащихся основной школы посредством аутентичных текстов на английском языке……………………………………………………………….22
Выводы по второй главе………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………...35
Объектом исследования является процесс обучения смысловому чтению учащихся основной школы посредством аутентичных текстов на английском языке.
Предметом исследования является методика обучения смысловому чтению учащихся основной школы посредством аутентичных текстов на английском языке.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
¬¬1.Рассмотреть характеристику смыслового чтения;
2.Рассмотреть преимущества использования аутентичных текстов в обучении смысловому чтению;
3. Сформулировать отбор содержания обучения смысловому чтению;
4. Создать научно-обоснованную систему упражнений, которая направлена на обучение смысловому чтению посредством аутентичных текстов на английском языке.
Методы исследования: анализ научных источников, сравнительно сопоставительный метод, анализ нормативных документов.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические основы формирования умений иноязычной монологической речи в основной школе……………………………………….6
1.1 Характеристика смыслового чтения…………………………………6
1.2 Использование англоязычных аутентичных текстов в обучении смысловому чтению в основной школе……………………………………….11
Выводы по первой главе………………………………………………...16
Глава 2. Методика обучения учащихся средней школы посредством аутентичных текстов на английском языке…………………………………...17
2.1 Отбор содержания обучения……………………………………….17
2.2 Система упражнений, направленная на обучение смысловому чтению учащихся основной школы посредством аутентичных текстов на английском языке……………………………………………………………….22
Выводы по второй главе………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………...35





