Методика обучения учащихся образовательных учреждений навыкам безопасного поведения с животными
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………5
1.Теоретические аспекты обучения учащихся образовательных учреждений навыкам безопасного поведения на уроках ОБЖ…………………………..9
1.1Содержание и структура дисциплины основы безопасности
жизнедеятельности как область науки………………………………………9
1.2 Анализ развития безопасного поведения в системе среднего образования в России……………………………………………………………………….13
1.3 Организационно-педагогические технологии обучения навыкам безопасного поведения………………………………………………………17
2.Исследование навыков безопасного поведения с животными
у школьников ………………………………………………………………...22
2.1 Методика формирования навыков безопасного поведения
с животными…………………………………………………………………22
2.2 Организация исследования уровня сформированности навыков
безопасного поведения с животными………………………………………25
2.3 Разработка урока…………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..53
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………57
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………5
1.Теоретические аспекты обучения учащихся образовательных учреждений навыкам безопасного поведения на уроках ОБЖ…………………………..9
1.1Содержание и структура дисциплины основы безопасности
жизнедеятельности как область науки………………………………………9
1.2 Анализ развития безопасного поведения в системе среднего образования в России……………………………………………………………………….13
1.3 Организационно-педагогические технологии обучения навыкам безопасного поведения………………………………………………………17
2.Исследование навыков безопасного поведения с животными
у школьников ………………………………………………………………...22
2.1 Методика формирования навыков безопасного поведения
с животными…………………………………………………………………22
2.2 Организация исследования уровня сформированности навыков
безопасного поведения с животными………………………………………25
2.3 Разработка урока…………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..53
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………57





