Методика организации и проведения деловых игр на уроках испанского языка на старшем этапе обучения
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «игра» 7
1.1 Понятие «игра» в различных сферах деятельности 7
1.2. Из истории возникновения и развития деловых игр 9
1.3 Классификация деловых игр 13
1.4 Цель, задачи и функции деловой игры 17
1.5 Этапы разработки деловой игры 20
1.6 Возрастные особенности учащихся 10-11 классов. 24
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Методика организации и проведения деловых игр на уроках испанского языка на старшем этапе обучения 28
2.1 Характеристика УМК по испанскому языку для 10-11 классов средней школы 28
2.2 Комплекс упражнений по организации и проведению деловых игр на уроках испанского языка в старших классах средней школы 32
2.3 Экспериментальное исследование 36
2.3 Рекомендации по применению материалов исследования 41
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «игра» 7
1.1 Понятие «игра» в различных сферах деятельности 7
1.2. Из истории возникновения и развития деловых игр 9
1.3 Классификация деловых игр 13
1.4 Цель, задачи и функции деловой игры 17
1.5 Этапы разработки деловой игры 20
1.6 Возрастные особенности учащихся 10-11 классов. 24
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Методика организации и проведения деловых игр на уроках испанского языка на старшем этапе обучения 28
2.1 Характеристика УМК по испанскому языку для 10-11 классов средней школы 28
2.2 Комплекс упражнений по организации и проведению деловых игр на уроках испанского языка в старших классах средней школы 32
2.3 Экспериментальное исследование 36
2.3 Рекомендации по применению материалов исследования 41
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46