Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Методика организации проектной деятельности учащихся по теме «Замечательные точки и линии треугольника»

Содержание
Теория+Практика
Объем
78 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ 6
1.2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСОБАЯ ФОРМА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 37
2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 37
2.2. МЕСТО И РОЛЬ ТЕМЫ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ И ЛИНИИ ТРЕУГОЛЬНИКА» ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ 42
2.3. АНАЛИЗ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ПО ТЕМЕ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ И ЛИНИИ ТРЕУГОЛЬНИКА» 47
2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ И ЛИНИИ ТРЕУГОЛЬНИКА» 51
2.5. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77

........................................

Объект исследования – процесс обучения геометрии учащихся 8-9 классов.
Предмет исследования – проектная деятельность учащихся по теме «Замечательные точки и линии треугольника».
Цель исследования – исследовать и предложить методику организации проектной деятельности учащихся по теме «Замечательные точки и линии треугольника».
Согласно поставленной цели определены задачи исследования:
1. Исследовать понятие деятельностного подхода в обучении.
2. Проанализировать проектную деятельность как особую форму учебной работы.
3. Выявить цели и задачи обучения геометрии в основной школе.
4. Определить место и роль темы «Замечательные точки и линии треугольника» при обучении геометрии.
5. Предложить методические рекомендации по организации проекта «Замечательные точки и линии треугольника».
6. Проанализировать результаты экспериментальной проверки.

.......................................

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет