Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Методика организации сюжетно-ролевой игры в процессе экологического образования дошкольников

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
35 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Zverogandi
Введение...................................................................................................................................... 3
I глава. Психолого-педагогические особенности экологического образования дошкольников....................................................................................................................................................... 5
  1. Экологическое образование: сущность, особенности в дошкольном
возрасте........................................................................................................................................ 5
  1. Формы, методы и средства экологического образования
дошкольников.......................................................................................................................... 10
Пглава. Методика организации сюжетно-ролевых игр в процессе экологического образования дошкольников.......................................................................................................................... 16
    1. Сюжетно-ролевая игра как средство экологического образования
дошкольников........................................................................................................................ 16
    1. Методика организации сюжетно-ролевых игр в процессе экологического
образования дошкольников................................................................................................ 20
III глава. Критерии, показатели и диагностические методики экологического образования дошкольников.......................................................................................................................... 25
  1. Критерии и показатели экологического образования
дошкольников.......................................................................................................................... 25
  1. Диагностические методики определения качества результатов
экологического образования дошкольников.................................................................... 29
Заключение............................................................................................................................... 34
Список литературы................................................................................................................. 35

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет