Методика организации сюжетно-ролевой игры в процессе экологического образования дошкольников
Описание работы
Работа пользователя Zverogandi
Введение...................................................................................................................................... 3
I глава. Психолого-педагогические особенности экологического образования дошкольников....................................................................................................................................................... 5
Пглава. Методика организации сюжетно-ролевых игр в процессе экологического образования дошкольников.......................................................................................................................... 16
III глава. Критерии, показатели и диагностические методики экологического образования дошкольников.......................................................................................................................... 25
Заключение............................................................................................................................... 34
Список литературы................................................................................................................. 35
I глава. Психолого-педагогические особенности экологического образования дошкольников....................................................................................................................................................... 5
- Экологическое образование: сущность, особенности в дошкольном
- Формы, методы и средства экологического образования
Пглава. Методика организации сюжетно-ролевых игр в процессе экологического образования дошкольников.......................................................................................................................... 16
-
- Сюжетно-ролевая игра как средство экологического образования
-
- Методика организации сюжетно-ролевых игр в процессе экологического
III глава. Критерии, показатели и диагностические методики экологического образования дошкольников.......................................................................................................................... 25
- Критерии и показатели экологического образования
- Диагностические методики определения качества результатов
Заключение............................................................................................................................... 34
Список литературы................................................................................................................. 35