Методика организации участка детского сада как средства экологического образования старших дошкольников
Описание работы
Работа пользователя Zverogandi
Оглавление
Введение.............................................................................................................. 3
Глава I. Психолого-педагогические особенности экологического образования дошкольников...................................................................................................... 5
Глава III. Критерии, показатели и диагностические методики результатов экологического образования дошкольников............................................................................... 32
Заключение........................................................................................................ 39
Список литературы 41
Введение.............................................................................................................. 3
Глава I. Психолого-педагогические особенности экологического образования дошкольников...................................................................................................... 5
- Экологическое образование: сущность, особенности в дошкольном возрасте 5
- Методы и формы экологического образования дошкольников.................. 10
-
- Роль развивающей экологической среды участка детского сада в
-
- Организация участка детского сада как экологической развивающей среды
Глава III. Критерии, показатели и диагностические методики результатов экологического образования дошкольников............................................................................... 32
- Критерии, показатели сформированности экологических знаний
- Диагностические методики определения качества результатов
Заключение........................................................................................................ 39
Список литературы 41