Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Методика профессионального образования

Содержание
Теория
Объем
20 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание

Задание 1…………………………………………………………………………..2
Задание 2…………………………………………………………………………..5
Задание 3……………………………………………………...……………….......8
Литература…………………………………………………………………….…12

Задание 1

1.Покажите возможность применения методики педагогов новаторов на правовых занятиях (по выбору).
        В настоящее время интерактивные методики рассматриваются как новый этап в развитии образовательного процесса высшей школы. Интерактивные методикипредполагают совместное обучение: и студенты, и преподаватель являются субъектами обучения. Преподаватель выступает лишь в роли более опытного организатора процесса обучения. Все участники образовательного процесса при этом взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия коллег и свое собственное поведение. Очевидно, что «интерактив» может многое позаимствовать из субъект-субъектной концепции образования педагога-новатора Е.Н. Ильина1. Он личностно-ориентированно подходит к художественному произведению. ...

Задание 2

2.Охарактеризуйте требования к правовым учебным пособиям и учебникам.
Требования к современному учебнику :
1) учитывать возрастные особенности учащихся и эстетические нормы;
2) отражать базовый минимум и соответствовать примерным программам;
...

Задание 3

3.Разработайте критерии оценки устного ответа  работы в группе и письменной работы студента по одной из отраслей права, прокомментируйте каждый с позиции компетентностного подхода
Оценка "5" ставится, если учащийся:
1) Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;
...

Литература

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет