Методика проведения занятий как формы организации обучения
Описание работы
Работа пользователя Nataly8
Содержание
Введение..................................................................................................................3
Методика проведения занятий как формы организации обучения
1. Методы и приемы проведения занятий в ДОУ..........................................4
2. Занятие как форма организации обучения ................................................8
3. Требования и условия проведения занятий c дошкольниками.............15
Заключение...........................................................................................................22
Список литературы............................................................................................24
Введение
Воспитание, обучение и развитие ребенка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность.
Значительное место в жизни детского сада принадлежит занятиям. Они нацелены на передачу педагогом ребенку знаний, умений, навыков. Обычно предполагается, что это ведет к обогащению физической и духовной культуры ребенка, способствует формированию у него самостоятельности, способности к совместной координированной деятельности, любознательности. Однако преобладающая практика такова, что содержание знаний, передаваемых на занятиях, подстраивает ребенка преимущественно к задачам обучения в школе.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что автору для дальнейшей наиболее эффективной работы с детьми дошкольного возраста необходимо более глубокое изучение вопроса о методике проведения занятий в детском саду.
Для этого мы изучим ряд педагогической литературы таких авторов, как Болотина Л.Р., Веракса Н.Е., Козлова С.А., Куликова Т.А., Усова А.П..
Цель работы : изучить методику проведения занятий в ДОУ.
Задачи работы:
Введение..................................................................................................................3
Методика проведения занятий как формы организации обучения
1. Методы и приемы проведения занятий в ДОУ..........................................4
2. Занятие как форма организации обучения ................................................8
3. Требования и условия проведения занятий c дошкольниками.............15
Заключение...........................................................................................................22
Список литературы............................................................................................24
Введение
Воспитание, обучение и развитие ребенка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность.
Значительное место в жизни детского сада принадлежит занятиям. Они нацелены на передачу педагогом ребенку знаний, умений, навыков. Обычно предполагается, что это ведет к обогащению физической и духовной культуры ребенка, способствует формированию у него самостоятельности, способности к совместной координированной деятельности, любознательности. Однако преобладающая практика такова, что содержание знаний, передаваемых на занятиях, подстраивает ребенка преимущественно к задачам обучения в школе.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что автору для дальнейшей наиболее эффективной работы с детьми дошкольного возраста необходимо более глубокое изучение вопроса о методике проведения занятий в детском саду.
Для этого мы изучим ряд педагогической литературы таких авторов, как Болотина Л.Р., Веракса Н.Е., Козлова С.А., Куликова Т.А., Усова А.П..
Цель работы : изучить методику проведения занятий в ДОУ.
Задачи работы:
- изучить методы и приемы проведения занятий;
- рассмотреть занятие как форму обучения дошкольника;
- изучить требования и условия проведения занятий в детском саду.