«Методика развития ловкости у дошкольников в условиях ДОУ»
Описание работы
Работа пользователя Alexandra1722a
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
Глава I. Научно-педагогические основы развития ловкости на уроках физической культуры ....………………..6
Глава II. Координация движений- залог развития ловкости у дошкольников..........................................................21
2.1.Развитие координационных способностей и ловкости у детей младшего дошкольного возраста………….…………………………….…..21
2.2. Особенности развития физических качеств быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.…………………….………………..24
2.3.Требования к физическим упражнениям, развивающим быстроту и ловкость………………………………………………………………………….30
Выводы по II главе………………………………………………..34
Глава III. Методика развития ловкости в подвижных играх с бегом у детей старшего дошкольного возраста ..…………………………………………..36
3.1. Подвижные игра: виды, структура, значение..………………….36
3.2.Методика проведения подвижных игр с бегом у детей старшего дошкольного возраста…..……………………………....………………………40
Выводы по III главе…………………………..………………….46
Заключение………………………………………………………...…48
Литература……………………………………………………………50
Приложения………………………………………………………….52
Глава I. Научно-педагогические основы развития ловкости на уроках физической культуры ....………………..6
-
- Ловкость как один из видов двигательных способностей….……....6
- Методы, условия, средства развития ловкости …………………….14
Глава II. Координация движений- залог развития ловкости у дошкольников..........................................................21
2.1.Развитие координационных способностей и ловкости у детей младшего дошкольного возраста………….…………………………….…..21
2.2. Особенности развития физических качеств быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.…………………….………………..24
2.3.Требования к физическим упражнениям, развивающим быстроту и ловкость………………………………………………………………………….30
Выводы по II главе………………………………………………..34
Глава III. Методика развития ловкости в подвижных играх с бегом у детей старшего дошкольного возраста ..…………………………………………..36
3.1. Подвижные игра: виды, структура, значение..………………….36
3.2.Методика проведения подвижных игр с бегом у детей старшего дошкольного возраста…..……………………………....………………………40
Выводы по III главе…………………………..………………….46
Заключение………………………………………………………...…48
Литература……………………………………………………………50
Приложения………………………………………………………….52