Методики организации воспитательной работы со старшеклассниками
Описание работы
Работа пользователя Svetlanasod
Современное российское общество испытывает ряд социально-экономических трудностей, которые сказываются на уровне жизни населения, ценностных ориентирах молодежи, обесценивании нравственных ценностей. Общество обеспокоено ростом количества правонарушений среди несовершеннолетних, распространением идей обогащения и потребления материальных ценностей.
Для решения этих проблем необходимо воспитание нравственных ценностей у подрастающего поколения. Воспитание общечеловеческих ценностей происходит в течение всей жизни человека, однако наиболее эффективным периодом является старший школьный возраст. Поэтому в настоящее время ведется активная работа по созданию современной воспитательной системы, которая будет отвечать задачам воспитания и образования подрастающего поколения.
Для успешной реализации целей образования и воспитания каждому педагогу необходимо знать методики воспитательной работы с учащимися и применять их на практике. Особенно велико значение воспитательной работы в старших классах.
Целью данной работы является изучение методики организации воспитательной работы в старших классах.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
Для решения этих проблем необходимо воспитание нравственных ценностей у подрастающего поколения. Воспитание общечеловеческих ценностей происходит в течение всей жизни человека, однако наиболее эффективным периодом является старший школьный возраст. Поэтому в настоящее время ведется активная работа по созданию современной воспитательной системы, которая будет отвечать задачам воспитания и образования подрастающего поколения.
Для успешной реализации целей образования и воспитания каждому педагогу необходимо знать методики воспитательной работы с учащимися и применять их на практике. Особенно велико значение воспитательной работы в старших классах.
Целью данной работы является изучение методики организации воспитательной работы в старших классах.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
- определить содержание воспитательной работы;
- выделить психологические и поведенческие особенности развития старшеклассников;
- изучить методы исследования личности школьников;
- определить направления воспитательной работы в старших классах.