Методы физического воспитания студентов
Описание работы
Работа пользователя Lika27
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ……………………………………………….5
2. НАГРУЗКА И ОТДЫХ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ……………..7
3. ОСОБЕННОСТИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ НАГРУЗКИ И ОТДЫХА….11
4. КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА…………………………………………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..18
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время невозможно не признать важнейшей роли образа жизни человека в сохранении и укреплении здоровья, где ведущее место занимает физическая культура. В возрастном развитии человека очень важная роль принадлежит физическому воспитанию. Это касается не только содействия нормальному физическому развитию растущего организма и его совершенствованию, укрепления здоровья, но и формирования духовных качеств личности. Все это становится возможным и реальным при правильной постановке физического воспитания, осуществлении его в органической связи с другими видами воспитания: умственным, нравственным, трудовым, эстетическим .
Физическая культура — это самостоятельная область общей культуры человека. Древнейшим ее компонентом является физическое воспитание, возникшее еще в первобытном обществе в связи с естественной необходимостью для человека выжить в борьбе за свое существование.
Физическая культура личности как сторона ее культуры является фактором, влияющим на поведение человека. От ее сформированности в значительной мере зависит самостоятельное использование средств физической культуры для физического самосовершенствования, формирования.
Вместе с тем было бы ошибкой отождествлять оздоровительную физическую культуру только с совершенствованием телосложения, с формированием высокого уровня физической подготовленности, двигательных умений и навыков, то есть с задачами только двигательного характера. Оздоровительная физическая культура предполагает не изолированное развитие физических способностей, а их взаимодействие с духовным, эстетическим, интеллектуальным совершенствованием личности. Она является одним из важнейших средств воспитания человека.
Физическое воспитание - это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних физических способностей человека.
Нельзя забывать и о том, что бессистемное обучение физической культуре может не помочь, а, наоборот, навредить организму. Необходимо помнить о том, что полезно только физическое воспитание, основанное на строгой и понятной системе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ……………………………………………….5
2. НАГРУЗКА И ОТДЫХ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ……………..7
3. ОСОБЕННОСТИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ НАГРУЗКИ И ОТДЫХА….11
4. КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА…………………………………………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..18
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время невозможно не признать важнейшей роли образа жизни человека в сохранении и укреплении здоровья, где ведущее место занимает физическая культура. В возрастном развитии человека очень важная роль принадлежит физическому воспитанию. Это касается не только содействия нормальному физическому развитию растущего организма и его совершенствованию, укрепления здоровья, но и формирования духовных качеств личности. Все это становится возможным и реальным при правильной постановке физического воспитания, осуществлении его в органической связи с другими видами воспитания: умственным, нравственным, трудовым, эстетическим .
Физическая культура — это самостоятельная область общей культуры человека. Древнейшим ее компонентом является физическое воспитание, возникшее еще в первобытном обществе в связи с естественной необходимостью для человека выжить в борьбе за свое существование.
Физическая культура личности как сторона ее культуры является фактором, влияющим на поведение человека. От ее сформированности в значительной мере зависит самостоятельное использование средств физической культуры для физического самосовершенствования, формирования.
Вместе с тем было бы ошибкой отождествлять оздоровительную физическую культуру только с совершенствованием телосложения, с формированием высокого уровня физической подготовленности, двигательных умений и навыков, то есть с задачами только двигательного характера. Оздоровительная физическая культура предполагает не изолированное развитие физических способностей, а их взаимодействие с духовным, эстетическим, интеллектуальным совершенствованием личности. Она является одним из важнейших средств воспитания человека.
Физическое воспитание - это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних физических способностей человека.
Нельзя забывать и о том, что бессистемное обучение физической культуре может не помочь, а, наоборот, навредить организму. Необходимо помнить о том, что полезно только физическое воспитание, основанное на строгой и понятной системе.