МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты методов и приемов по коррекции лексико-грамматического строя речи у детей…………………………………………….5
1.1Понятие лексико-грамматический строй речи……………………………...5
1.2 Этапы становления речи детей……………………………………………...6
1.3 Методы и приемы для формирования лексико-грамматического
строя речи………………………………………………………………………...9
2.Педагогическое исследование по формированию лексико- грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста…………………………..12
2.1 Изучение уровня сформированности лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………..12
2.2 Коррекционная работа по формированию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста………………………………….18
2.3. Анализ результатов проведенной работы………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..34
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты методов и приемов по коррекции лексико-грамматического строя речи у детей…………………………………………….5
1.1Понятие лексико-грамматический строй речи……………………………...5
1.2 Этапы становления речи детей……………………………………………...6
1.3 Методы и приемы для формирования лексико-грамматического
строя речи………………………………………………………………………...9
2.Педагогическое исследование по формированию лексико- грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста…………………………..12
2.1 Изучение уровня сформированности лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………..12
2.2 Коррекционная работа по формированию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста………………………………….18
2.3. Анализ результатов проведенной работы………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..34