Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Методы и средства контроля подвески контактного рельса метрополитена

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
64 стр. лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Kira_2022
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
«Методы и средства контроля подвески контактного рельса метрополитена»

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы
1. Тема выпускной квалификационной работы бакалавра:
Методы и средства контроля подвески контактного рельса метрополитена  
2. Цель и задачи выпускной квалификационной работы бакалавра
Целью данной работы является выбор оборудования и методов для проведения контроля подвески контактного рельса метрополитена
Задачи работы:
  1. Изучение особенностей работы метрополитена;
  2. Изучение назначения и особенностей эксплуатации подвески контактного рельса;
  3. Выбор и обоснование средств контроля подвески контактного рельса;
  4. Составление методики контроля подвески контактного рельса.
4. Перечень разрабатываемых документов и графических материалов
Актуальность работы - 1 лист;
Структура метрополитена - 1 лист;
Подвеска контактного рельса - 2 листа;
Нормативно-техническое обеспечение - 1 лист;
Средства контроля - 3 листа;
Методика контроля – 1 лист;
Экономический раздел - 1 лист.

Содержание
Введение
1.Объект исследования
1.1.Роль и структура метрополитена 
1.1.1.Назначение метрополитена 
1.1.2.Историческая справка 
1.1.3.Структура метрополитена 
1.2.Организация работ метрополитена 
1.2.1.Общие обязанности работников метрополитена 
1.2.2.Служба пути и искусственных сооружений 
1.3.Назначение и особенности контактного рельса 
1.4.Виды контактных рельсов в метро 
1.5.Контактный рельс в метрополитенах постсоветского пространства 
1.5.1.Подвеска контактного рельса 
1.5.2.Стыки 
1.5.3.Концевые отводы 
1.5.4.Разрывы в контактном рельсе 
1.5.5.Защитный короб
1.6.Требования, предъявляемые к контактным рельсам 
1.7.Постановка цели и задач 
2.Нормативно-техническое обеспечение
2.1.Перечень нормативно-технической документации
2.2.Государственная поверочная схема для средств измерений длины
3.Контроль подвески контактного рельса  
3.1.Методики неразрушающего контроля 
3.2.Средства контроля подвески контактного рельса
метрополитена 
3.2.1. Калибровочный стенд модели М-013 
3.2.2.Точечный шаблон для измерения подвески контактного рельса модели М-011
3.2.3.Катучий шаблон М-009 
3.2.4.Шаблон реперный М-029 
3.2.5.Шаблон реперный М-029-1
3.3.Метрологическое обеспечение средств контроля 
3.3.1.Операции поверки (калибровки)
3.3.2.Средства поверки (калибровки) 
3.3.3.Условия проведения поверки (калибровки) 
3.3.4.Подготовка к поверке (калибровке) 
3.3.5.Определение метрологических характеристик 
3.3.6.Оформление результатов
4.Экономический раздел
Список использованной литературы

Введение.
На сегодняшний день г. Москва занимает лидирующие позиции в стране по трафику народонаселения. Жители и гости столицы постоянно перемещаются: в аэропорт, на вокзал, на работу, в гости, в медицинские учреждения, в университеты, в парки, в магазины – этот список можно перечислять бесконечно. Куда бы не намеревался человек – всегда ему на помощь придет современная техника и средства транспорта: велосипед, автомобиль, трамвай, автобус. Но все же наибольшую мобильность обеспечивает метрополитен, позволяя с легкостью преодолевать значительные расстояния с наименьшими затратами времени.
Люди настолько привыкли к метро, что зачастую даже не задумываются, какова его структура, какие работы ежедневое проводятся в сокрытое от глаз населения время. Эта незаметная на первый взгляд работа обеспечивает стабильность и безопасность жизни и здоровья пассажиров и обслуживающего персонала.
Для недопущения возникновения сбоев в транспортной сети метрополитена требуется не только внимательность и компетентность машинистов метрополитена, но и проведение своевременного обследования путепроводов, тоннелей, поездов, их обслуживания и ремонта.
Для выполнения данных работ в метрополитене применяются современные средства контроля, способные обеспечить качество проведения данных работ в сжатые сроки, обусловленные особенностями работы метрополитена, а также учитывая и не простые условия проведения работ под землей.
Одним из наиболее важных элементов путепровода метрополитена является его контактный рельс. Как представляющий значительную опасность для пассажиров в случае их падения с платформы, данный элемент требует наиболее чуткого контроля со стороны обслуживающего персонала. Именно поэтому в настоящей работе будут рассматриваться средства и методы контроля подвески контактного рельса.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет