методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся
Описание работы
Работа пользователя Елена
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ. 6
1.1. История применения игровых технологий в обучении. 6
1.2. Основные методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся.............................................................................................15
Вывод по первой главе .........................................................................................28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.. 29
2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения учащихся 29
2.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию воображения учащихся посредством использования методов и технологий игрового обучения...........................................................................................................................39
Вывод по второй главе..........................................................................................47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 51
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................57
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ. 6
1.1. История применения игровых технологий в обучении. 6
1.2. Основные методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся.............................................................................................15
Вывод по первой главе .........................................................................................28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.. 29
2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения учащихся 29
2.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию воображения учащихся посредством использования методов и технологий игрового обучения...........................................................................................................................39
Вывод по второй главе..........................................................................................47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 51
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................57