Методы мозговой атаки (мозгового штурма)
Описание работы
Работа пользователя Nenazvanniy
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что мозговой штурм – это эффективный метод в решении проблем, базирующийся на стимулировании творческой деятельности участников группы, которые обсуждая актуальные вопросы, предлагают идеи, варианты для решения, собирая самое большое количество всевозможных вариантов. Потом из всех заявленных идей отбираются самые удачные и практичные.
Для организации мозгового штурма отбирается группа из квалифицированных экспертов. Оценки каждой идеи и выводы совершаются в процессе заседания. Экспертов распределяют на две группы. Первой группой генерируются идеи и выставляются оценки, второй – они анализируются. Критика любых идей категорически запрещается. Те идеи, с которыми соглашается большинство экспертов, считаются самыми верными и берутся во внимание.
Прием мозговой штурм разрабатывается специально, чтобы получить максимальное количество разнообразных предложений. Эффективность данного метода просто поразительна, так в среднем, шестеро индивидов могут за полчаса сгенерировать сто пятьдесят непохожих идей. Группа разработчиков никогда бы не пришла к такому количеству идей при использовании обычных методов, они даже не смогли бы поверить, что решаемая проблема сможет иметь такое большое разнообразие аспектов.
Прием мозговой штурм обладает большими преимуществами, чем некоторые другие методы. Разнообразие решений достигается благодаря тому, что группу мозгового штурма составляют специалисты одной деятельности, которые отличаются по опыту и знаниям, поэтому видят решение проблемы по своему, по-разному. Плюс данного приёма заключается в том, что целая группа всегда дает больше эффективных результатов, нежели единичные идеи отдельных лиц. Во время применения данного метода возникают интересные аналогии на стыке разных дисциплин и сфер человеческой практики, которые активно обсуждаются другими специалистами.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Бакулев Г.П., Володина Т.И., Грабельников А.А., Ляпина Т., Мэскалл Б., Назаров М.М., Романов А.А., Шарков Ф. И. и др.
Целью данной работы является изучение технологию организации и анализ «мозгового штурма», исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и этапы организации метода «мозговой штурм»;
- Исследовать виды методики «мозговой штурм».
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставитьтитульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла.
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие и этапы организации метода «мозговой штурм». 5
2. Виды методики «мозговой штурм». 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 17
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие и этапы организации метода «мозговой штурм». 5
2. Виды методики «мозговой штурм». 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 17
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что мозговой штурм – это эффективный метод в решении проблем, базирующийся на стимулировании творческой деятельности участников группы, которые обсуждая актуальные вопросы, предлагают идеи, варианты для решения, собирая самое большое количество всевозможных вариантов. Потом из всех заявленных идей отбираются самые удачные и практичные.
Для организации мозгового штурма отбирается группа из квалифицированных экспертов. Оценки каждой идеи и выводы совершаются в процессе заседания. Экспертов распределяют на две группы. Первой группой генерируются идеи и выставляются оценки, второй – они анализируются. Критика любых идей категорически запрещается. Те идеи, с которыми соглашается большинство экспертов, считаются самыми верными и берутся во внимание.
Прием мозговой штурм разрабатывается специально, чтобы получить максимальное количество разнообразных предложений. Эффективность данного метода просто поразительна, так в среднем, шестеро индивидов могут за полчаса сгенерировать сто пятьдесят непохожих идей. Группа разработчиков никогда бы не пришла к такому количеству идей при использовании обычных методов, они даже не смогли бы поверить, что решаемая проблема сможет иметь такое большое разнообразие аспектов.
Прием мозговой штурм обладает большими преимуществами, чем некоторые другие методы. Разнообразие решений достигается благодаря тому, что группу мозгового штурма составляют специалисты одной деятельности, которые отличаются по опыту и знаниям, поэтому видят решение проблемы по своему, по-разному. Плюс данного приёма заключается в том, что целая группа всегда дает больше эффективных результатов, нежели единичные идеи отдельных лиц. Во время применения данного метода возникают интересные аналогии на стыке разных дисциплин и сфер человеческой практики, которые активно обсуждаются другими специалистами.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Бакулев Г.П., Володина Т.И., Грабельников А.А., Ляпина Т., Мэскалл Б., Назаров М.М., Романов А.А., Шарков Ф. И. и др.
Целью данной работы является изучение технологию организации и анализ «мозгового штурма», исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и этапы организации метода «мозговой штурм»;
- Исследовать виды методики «мозговой штурм».
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставитьтитульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла.
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно