Методы организации продуктивной учебно-познавательной деятельности при изучении курса географии в 7 классе
Описание работы
Работа пользователя Т. Сочинская
Актуальность данной работы заключается в том, что образование в наши дни является одним из самых популярных, наряду с политикой и экономикой, предметом обсуждений и споров. Качество обучения и воспитания, успехи в учении во многом зависят от того, умеют ли учащиеся учиться.
Под учебной деятельностью понимается специально организованная деятельность учащихся, которая представляет собой совокупность определенных действий – процессов, подчиняющихся сознательным целям, направленных на овладение теоретическими знаниями, обобщенными способами действий по их добыванию, формами опыта человечества.
Причём, собственно учебную деятельность не следует отождествлять с такими более широкими понятиями, как учение, обучение, усвоение, которые могут осуществляться и в других видах деятельности.
Однако прослеживается тесная связь понятий "учение" и "учебная деятельность". Знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе учения нельзя рассматривать вне той деятельности, в ходе которой они усваиваются, учебной деятельности, в том числе.
Объект исследования: Объектом данной работы является учебно-познавательная деятельность учащихся на уроках географии в 7 классе
Предмет исследования: Предметом работы является организация и осуществление методов обучения.
Цель работы: раскрыть смысл понятия учебно-познавательная деятельности и её особенности на уроках географии в 7 классе.
В соответствии с целью поставлены задачи:
- проанализировать литературу по вопросам учебно-познавательной деятельности;
- рассмотреть и проанализировать методы обучения;
- рассмотреть особенности учебно-познавательной деятельности на уроках географии в 7 классе
Под учебной деятельностью понимается специально организованная деятельность учащихся, которая представляет собой совокупность определенных действий – процессов, подчиняющихся сознательным целям, направленных на овладение теоретическими знаниями, обобщенными способами действий по их добыванию, формами опыта человечества.
Причём, собственно учебную деятельность не следует отождествлять с такими более широкими понятиями, как учение, обучение, усвоение, которые могут осуществляться и в других видах деятельности.
Однако прослеживается тесная связь понятий "учение" и "учебная деятельность". Знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе учения нельзя рассматривать вне той деятельности, в ходе которой они усваиваются, учебной деятельности, в том числе.
Объект исследования: Объектом данной работы является учебно-познавательная деятельность учащихся на уроках географии в 7 классе
Предмет исследования: Предметом работы является организация и осуществление методов обучения.
Цель работы: раскрыть смысл понятия учебно-познавательная деятельности и её особенности на уроках географии в 7 классе.
В соответствии с целью поставлены задачи:
- проанализировать литературу по вопросам учебно-познавательной деятельности;
- рассмотреть и проанализировать методы обучения;
- рассмотреть особенности учебно-познавательной деятельности на уроках географии в 7 классе