Методы построения эффективной системы внутреннего контроля в организациях торговли ООО «Сибторг»
Содержание
Теория+Практика
Объем
45 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации внутреннего контроля фактов хозяйственной жизни 5
1.1. Понятие и значение системы внутреннего контроля на предприятии 5
1.2. Особенности внедрение внутреннего контроля на предприятиях торговли 14
1.3. Аудит как один из методов построения эффективной системы внутреннего контроля на предприятии оптово-розничной торговли 10
Глава 2. Организация системы внутреннего контроля на примере ООО «Сибторг» 24
2.1. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Сибторг» 24
2.2. Организация и процедура проведения аудиторской проверки на предприятии ООО «Сибторг» 31
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 1 42
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Приложение 4 45
Приложение 5 46
................
Цель исследования состоит в исследовании методов построения эффективной системы внутреннего контроля на предприятии торговли.
В соответствии с поставленной целью определены задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и значение системы внутреннего контроля на предприятии;
2. Выявить особенности внедрение внутреннего контроля на предприятиях торговли;
3. Рассмотреть теоретические основы внутреннего аудита хозяйственной деятельности предприятия как один из методов построения эффективной системы внутреннего контроля на предприятии оптово-розничной торговли;
4. Провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Сибторг»;
5. Дать характеристику внутреннего аудита на предприятии ООО «Сибторг».
Объектом исследования является организация внутреннего контроля в организациях торговли.
Предметом исследования являются методы построения эффективной системы внутреннего контроля в организациях торговли.
................
Цель исследования состоит в исследовании методов построения эффективной системы внутреннего контроля на предприятии торговли.
В соответствии с поставленной целью определены задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и значение системы внутреннего контроля на предприятии;
2. Выявить особенности внедрение внутреннего контроля на предприятиях торговли;
3. Рассмотреть теоретические основы внутреннего аудита хозяйственной деятельности предприятия как один из методов построения эффективной системы внутреннего контроля на предприятии оптово-розничной торговли;
4. Провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Сибторг»;
5. Дать характеристику внутреннего аудита на предприятии ООО «Сибторг».
Объектом исследования является организация внутреннего контроля в организациях торговли.
Предметом исследования являются методы построения эффективной системы внутреннего контроля в организациях торговли.
.................
Приложение 1
Подходы к определению внутреннего контроля
...............
Приложение 2
Модель организации внутрихозяйственного контроля
Приложение 2
Модель организации внутрихозяйственного контроля
...............