Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Методы убеждения, как управленческая технология формирования коллектива»

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
43 страницы лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Nataliivanova74
«Управление персоналом» и «учреждение культуры»... На первый взгляд эти понятия ­из несовместимых областей. В учреждении культуры не персонал, а коллектив в отличие от коммерческих предприятий. Однако, посмотрев на работу руководителя учреждения культуры со своими сотрудниками именно через призму современной науки управления, можно сделать довольно интересные выводы.
Российские учреждения культуры уже второе десятилетие живут в условиях непрекращающегося реформирования. Меняются содержание образования, методы и формы, приходят новые технологии, преобразуются схемы финансирования. Учреждение культуры ­– это организация, а значит, подобные вещи неизбежно ведут к необходимости изменений во взаимодействиях работающих в ней людей. Успешное взаимодействие коллектива во многом зависит от позиции руководителя и выбранного им стиля. Времена директоров, использовавших лишь административно-командные методы, прошли. Сегодня основной объем работы выполняется в такой среде, где люди спрашивают не только «Что я должен делать?», но и «Почему я должен это делать?»
Умение эффективно отвечать на такие вопросы и есть убеждение. Сейчас как никогда искусство убеждения стало чрезвычайно важным инструментом управления. Умение убеждать может принести организации неоценимую пользу, но люди должны правильно понимать его суть. Как правило, это трудоемкий процесс, требующий проницательности, тщательного планирования и компромиссов. Методы убеждения в управлении основаны на исследовании психологического портрета личности, мотивации ее потребностей, составляющих физиологические, духовные и социальные нужды. Структура и объем потребностей определяются характером, образованием, социальным положением и ценностями личности. Чтобы успешно управлять людьми, необходимо хорошо их знать. Методы убеждения применяются к объектам управления с высокой степенью свободы, что делает задачу еще более трудной. Легче приказывать или экономически стимулировать, чем убеждать. Чтобы умело убеждать сотрудника в необходимости качественно, в срок и с наименьшими затратами выполнить задание, субъекту управления следует знать психологические установки личности как объекта управления. Эффективное убеждение представляет собой процесс обсуждения и обучения, в ходе которого убеждающий подводит своих коллег к взаимоприемлемому решению проблемы. Требуются тщательная подготовка, продуманное выстраивание аргументов, представление убедительных доказательств, подтверждающих правильность данной позиции, и поиск верного эмоционального подхода к аудитории.
Актуальность проблемы. Тема исследования актуальна, так как рассматривает современные механизмы эффективного управления коллективом и имеет большую практическую значимость, которая заключается в возможности повышения эффективности управленческого процесса учреждения культуры путем совершенствования профессионализма руководителя данного учреждения.
Проблема влияния руководителя на персонал на данный момент очень актуальна, так как управление - это взаимодействие того, кто управляет, с тем, кем управляют. Таким образом, очевидно, что в процессе взаимодействия влияние осуществляется постоянно в самых разных формах. Важно, чтобы влияние было осознанным, целенаправленным со стороны руководителя.
Умение влиять на персонал помогает руководителю решить следующие немаловажные задачи, во-первых: мотивировать сотрудников, что может положительно сказаться на их профессиональном развитии и росте. Во-вторых: помочь подчинённому творчески выразиться в труде. В-третьих: сплотить группу сотрудников в коллектив.
Цель работы - изучить понятие и содержание методов убеждения, определить особенности их использования на разных этапах управленческого цикла в процессе формирования коллектива.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить специфику управления персоналом в учреждении культуры;
2) изучить понятие «управленческий цикл»;
3) исследовать методы убеждения в управлении персоналом;
4) разработать рекомендации руководителям учреждений культуры по эффективному использованию методов убеждения в процессе формирования коллектива
Объект исследования – управление персоналом в учреждении культуры.
Предмет исследования – использование методов убеждения в управлении персоналом.
Гипотеза: использование методов убеждения в работе руководителя учреждения культуры будет эффективным, если:
• раскрыть содержательную сущность понятий «методы убеждения» и «управление персоналом в учреждении»;
• определить, какие методы убеждения может применять руководитель, и на каком этапе управленческого цикла;
• разработать рекомендации для руководителей по использованию методов убеждения
Критерии эффективности исследования (новизна и практическая значимость): на основе знаний, полученных в процессе исследования, разработаны рекомендации для руководителей учреждений культуры по использованию методов убеждения в процессе формирования коллектива. Данные рекомендации могут способствовать повышению компетентности руководителей при работе с персоналом учреждения.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет