МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Описание работы
Работа пользователя Annochka22
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Сущность международного маркетинга и его отличительные характеристики. 5
1.1. Значение международного маркетинга. Основные понятия. 5
1.2. Международные маркетинговые организации. 7
1.3. Отличительные черты международного маркетинга. 8
Глава 2. Роль международного маркетинга в развитии предпринимательства 9
Заключение. 12
Список используемых источников. 13
Введение. 3
Глава 1. Сущность международного маркетинга и его отличительные характеристики. 5
1.1. Значение международного маркетинга. Основные понятия. 5
1.2. Международные маркетинговые организации. 7
1.3. Отличительные черты международного маркетинга. 8
Глава 2. Роль международного маркетинга в развитии предпринимательства 9
Заключение. 12
Список используемых источников. 13





