Международный менеджмент
Описание работы
Работа пользователя Е. Арефьева
1. Международный бизнес: сущность, развитие, характерные черты
2. Международный менеджмент: сущность, структура, особенности развития
3. Цели и задачи международного менеджмента
4. Функции международного менеджера в контексте анализа внешней среды.
5. Экономический, правовой и политический анализ внешней среды международной компании
6. Особенности маркетингового анализа внешней среды международного бизнеса
7. Комплексный анализ культурной внешней среды
8. Учет национальных стереотипов поведения в международном менеджменте
9. Стратегическое планирование в международной компании: понятие, особенности
10. Стратегические решения по международной деятельности
11. Процедуры стратегического планирования в международной фирме
12. Организация стратегического планирования в международной фирме
13. Классификация методов и форм международных бизнес-операций
14. Методы реализаций международных бизнес-операций: прямой, косвенный, кооперативный, интернальный, встречный, институционально-конкурсный, электронный
15. Организационно-правовые формы реализации решений международного менеджмента - контрактное совместное предприятие, акционерное совместное предприятие, различные типы международных альянсов
16. Особенности экспортно-импортных операций
17. Структура и содержание международного контракта купли-продажи
18. Международная встречная торговля
19. Международное торговое посредничество
20. Институционально-конкурсные методы торговли: биржа, аукцион, тендер
21. Международный лайсензинг: понятие, особенности реализации, преимущества и недостатки
22. Международный франчайзинг: особенности, виды, преимущества и недостатки
23. Международный инжиниринг: особенности, преимущества и недостатки
24. Сборочное производство за рубежом
25. Зарубежные совместные предприятия: акционерные и контрактные
26. Организация собственного производства за рубежом
27. Международный лизинг: основные понятия, экономическая природа
28. Кадровые стратегии международных компаний
29. Подбор и отбор персонала в процессе создания зарубежных отделений компании
30. Корпоративная культура в международной компании: особенности, элементы
31. Мотивационные проблемы международного менеджмента
32. Оплата труда в международной компании
2. Международный менеджмент: сущность, структура, особенности развития
3. Цели и задачи международного менеджмента
4. Функции международного менеджера в контексте анализа внешней среды.
5. Экономический, правовой и политический анализ внешней среды международной компании
6. Особенности маркетингового анализа внешней среды международного бизнеса
7. Комплексный анализ культурной внешней среды
8. Учет национальных стереотипов поведения в международном менеджменте
9. Стратегическое планирование в международной компании: понятие, особенности
10. Стратегические решения по международной деятельности
11. Процедуры стратегического планирования в международной фирме
12. Организация стратегического планирования в международной фирме
13. Классификация методов и форм международных бизнес-операций
14. Методы реализаций международных бизнес-операций: прямой, косвенный, кооперативный, интернальный, встречный, институционально-конкурсный, электронный
15. Организационно-правовые формы реализации решений международного менеджмента - контрактное совместное предприятие, акционерное совместное предприятие, различные типы международных альянсов
16. Особенности экспортно-импортных операций
17. Структура и содержание международного контракта купли-продажи
18. Международная встречная торговля
19. Международное торговое посредничество
20. Институционально-конкурсные методы торговли: биржа, аукцион, тендер
21. Международный лайсензинг: понятие, особенности реализации, преимущества и недостатки
22. Международный франчайзинг: особенности, виды, преимущества и недостатки
23. Международный инжиниринг: особенности, преимущества и недостатки
24. Сборочное производство за рубежом
25. Зарубежные совместные предприятия: акционерные и контрактные
26. Организация собственного производства за рубежом
27. Международный лизинг: основные понятия, экономическая природа
28. Кадровые стратегии международных компаний
29. Подбор и отбор персонала в процессе создания зарубежных отделений компании
30. Корпоративная культура в международной компании: особенности, элементы
31. Мотивационные проблемы международного менеджмента
32. Оплата труда в международной компании