Межличностные конфликты у старшеклассников
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 8
1.1. Межличностные конфликты как предмет психологического исследования 8
1.2. Психологические особенности старшеклассников 23
1.3. Возможности групповых форм работы в оптимизации стратегий разрешения межличностных конфликтов у старшеклассников 29
Выводы по первой главе 38
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 39
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 39
2.2. Программа оптимизации стратегий разрешения межличностных конфликтов у старшеклассников 46
2.3 Апробация программы 48
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список использованных источников 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Введение 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 8
1.1. Межличностные конфликты как предмет психологического исследования 8
1.2. Психологические особенности старшеклассников 23
1.3. Возможности групповых форм работы в оптимизации стратегий разрешения межличностных конфликтов у старшеклассников 29
Выводы по первой главе 38
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 39
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 39
2.2. Программа оптимизации стратегий разрешения межличностных конфликтов у старшеклассников 46
2.3 Апробация программы 48
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список использованных источников 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65