Межпредметные связи«Технологии» с предметами естественно-научногоцикла (при изучении раздела «Кулинария»)
Описание работы
Работа пользователя Nvmay
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Межпредметные связи как педагогическая проблема
1.1.Сущностьпонятия и классификация межпредметных связей……………..6
1.2.Функциимежпредметных связей…………………………………………..17
Глава 2. Методические материалы по использованию межпредметных связей при обучении технологии
2.1. Разработка содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии……………………………20
2.2. Примеры реализации межпредметных связей при обучении технологии………………………………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...34
Приложение………………………………………………………………………35
Глава 1. Межпредметные связи как педагогическая проблема
1.1.Сущностьпонятия и классификация межпредметных связей……………..6
1.2.Функциимежпредметных связей…………………………………………..17
Глава 2. Методические материалы по использованию межпредметных связей при обучении технологии
2.1. Разработка содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии……………………………20
2.2. Примеры реализации межпредметных связей при обучении технологии………………………………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...34
Приложение………………………………………………………………………35