Миф в массовой культуре Японии (на примере компьютерных игр)
Содержание
Теория
Объем
54 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Трансформация мифа в условиях массовой культуры 7
1.1. Массовая культура как универсальное явление 7
1.2. Значение и роль мифа в социокультурных контекстах 13
1.3. Мифы массовой культуры: архаика и современность 17
Глава 2. Традиционная культура Японии в современной массовой культуре на примере компьютерных игр 29
2.1. Основные аспекты массовой культуры Японии 29
2.2. Мифология в играх. Японский культурный миф 36
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Введение
..................
Цель исследования заключается в том, чтобы проследить определенные аспекты мифологии в массовой культуре Японии на примере компьютерных игр.
Объект исследования – массовая культура Японии.
Предмет исследования – миф в массовой культуре Японии на примере компьютерных игр.
В работе будут использованы следующие методы исследования: библиографический анализ литературы и изучение письменных источников по данной теме, исторический метод для исследования феноменов японской массовой культуры в хронологическом порядке, сравнительный метод для сопоставления традиционной и современной культуры Японии, системный метод для обобщения полученной информации
..................





