Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Мифодизайн в рекламе

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
37 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Ванин
оригинальность51,26%
Содержание
Обозначения и сокращения…………………………………………………3
Введение……………………………………………………………………....4
  1. Определение мифа и мифодизайна…………………………………..7
  2. Технологии мифодизайна…………………………………………….10
  3. Мифология бренда……………………………………………………17
  4. Рекламные персонажи………………………………………………...24
  5. Создание мифа на примере компании «Zappos»…………………..30
Заключение…………………………………………………………………...33
Список использованных источников……………………………………....35

Введение
Актуальность темы.В современном мире реклама играет немаловажную роль, при этом постоянно совершенствуются способы подачи информации и ее влияния на потребителя. Так, использование мифов в рекламе предоставляет новые возможности для представления продуктов, товаров и услуг, апеллируя к образности и художественности.
Мифодизайн одно из самых важных явлений нашей современности. Основополагающим коллективным представлением культуры и общества является миф, следовательно, актуальность мифодизайна состоит в работе с современными социальными мифами. В свою очередь мифодизайн представляет собой технологическую проектную деятельность, ориентированную на человека. Мифодизайн оказывает влияние на массовое сознание человека, а технологии мифодизайна ориентированы на общество в целом и затрагивают интуитивность человека и его иррациональное представление картины мира.
Таким образом, рассмотрению роли мифодизайна в рекламе стоит уделить особое внимание.Это позволит специалисту по рекламе более грамотно проводить рекламные кампании и правильно использовать мифы для достижения целей этой кампании.
Данная тема изучалась исследователями еще в XIXи XXвеках. В настоящее времяразвивается изучение теоретических основ, а также поиск практических решений в области мифодизайна рекламы. Достаточно подробно вопросы мифодизайна освещены в научных трудах следующих авторов: БохеньскийЮ., ПритчинА.Н., ТеременкоБ.С., УльяновскийА.В., Соболева Н.И. и т.д.В основе теории мифодизайна лежат представления о мифе как неотъемлемой части коллективного бессознательного (Юнг К., Кэмпбелл Дж., Леви-Стросс К.).
Несмотря на обилие литературных источников, посвященныхмифодизайну, можно говорить о недостаточной освещённости практических подходов к разработке и продвижению продуктов, товаров и услуг посредством создания мифов. Вопрос, в большей степени, рассматривается с точки зрения психологии и влияния мифов на потребителей и их сознание. В связи с этим, возникает потребность в исследовании и формировании новых практических подходов к разработке мифов в рекламе.
Объектом исследования данной курсовой работы является процесс создания мифологического дизайна в рекламе продуктов, товаров и услуг.
Предметом исследования являются особенности создания и разработки мифодизайна в рекламе.
Целью курсовой работы является изучение применения образов мифодизайна в современной рекламе.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
  1. Изучить такие понятия как: миф, мифодизайн, мифотворчество;
  2. Изучить технологии мифодизайна в рекламе;
  3. Рассмотреть вопрос мифологии бренда;
  4. Изучить разработку и применение рекламных персонажей в рамках мифодизайна рекламы;
  5. Рассмотреть процесс создания и становления мифа на конкретном примере.
В курсовой работе применяется сравнительный метод, метод наблюдения, методы анализа и синтеза полученной информации, а так же системного подхода и обобщения.
Новизна курсовой работы заключается в том, что в ней систематизирована и логически представлена разрозненная информация об особенностях технологии мифодизайна в рекламе, его значимости при проведении рекламных кампаний, с приведенными примерами использования этих технологий.
Теоретическая значимостьработызаключается в том, чтобы обобщитьтеоретические представления о мифодизайне, мифотворчестве и подробно рассмотреть основные технологии, которыми оперирует мифодизайн в рекламе.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы в практической деятельности специалистов в области рекламы и PR.
Структура курсовой работы имеет классическую схему построения. Работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения и приложений. Общий объем курсовой работы составляет 37 страниц.

Список использованных источников
  1. Аакер Д. Создание сильных брендов, М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003 – 340 с.
  2. Барт Р. Миф сегодня / Барт Р.; Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.:Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1994. – с.127
  3. Бодрийар Ж. К критике политической экономии знака. – М.: Библион – Русская книга, 2003. – 303 с.
  4. Бодрийар Ж. Система вещей. – М.: Рудомино, 2001. – 173 с.
  5. Буланов А. В. «Бренд 2.0. От философии к практике». – М.: ОАО «Красная Звезда», 2014. – 496 с.
  6. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы / Л.Л. Геращенко. – М.: Диаграмма, 2006. – 464 с.
  7. Зеленский В. Толковый словарь по аналитической психологии / В. Зеленский. – М.: Б&К, 2000. – 320с.
  8. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпихин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2008. – 400 с.
  9. Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 144 с.
  10. Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр, 2004. – 216 с.
  11. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества.. — 2-е изд.. — М., 2015. — 352 с.
  12. КумарНирмалья, СтенкампЯн-Бенедикт. PrivateLabels. Новые конкуренты традиционных брендов. М.: Альпина Паблишер, 2015. – 256 с.
  13. Кэмпбелл Дж. Мифы, в которых нам жить / Дж. Кэмпбелл. – М.: София, 1997. – 256с.
  14. Лакан Ж. Семинары. Кн. 2. «Я» в теории Фрейда и в технике психоанализа. – М.: Логос, 1999. – 520 с.
  15. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2 изд. / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с.
  16. Лытов Д.А., Орский В.В. «Управляющие» и «лидеры» в соционике и теории Майерс-Бриггс // Соционика, ментология и психология личности. – 2001. – № 6. – С. 23–33.
  17. Панов М.И. «Эффективная коммуникация: история, теория, практика». – М.: Олимп, 2005. – 960 с.
  18. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе. – М.: Юнити, 2008. – 303 с.
  19. Рожков И.Я. Миф – «базис и надстройка» рекламного творчества // Реклама. – 2008. – № 1. – C. 13 – 24.
  20. Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И.. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. — М.: Вершина, 2006. — 352 с.
  21. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. – СПб.: Ин-т личности, 1995. – 300 с.
  22. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. - СПб.: Питер, 2005. – 544 с.
  23. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произведений. – М.: Просвещение, 1989. – 447 с.
  24. Хорм Сэм. Как выделить свой бренд из толпы. М.: Попурри, 2014. – 272 с.
  25. Шей Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с.
  26.  Юнг К.Г. Сознание и бессознательное // Психология сознания / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2001. – 475 с.
  27. Юнг К.Г. Человек и его символы. – М.: Серебряные нити, 1997. – 368 с.
  28. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] – режим доступа https://en.wikipedia.org/wiki/Zappos (дата обращения 16.04.2016)
  29. Азбука рекламной безопасности [Электронный ресурс] – режим доступа: http://kulturolog.narod.ru/reklama.htm, свободный. – 28.05.2009.Калиниченко С. С., Квеско Р. Б. Мифодизайн как социокультурный феномен // Известия ТПУ . 2009. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mifodizayn-kak-sotsiokulturnyy-fenomen (дата обращения: 10.04.2016).
  30. Школа рекламиста [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/sciense-article-advertising/brand-image-and-advertising-hero.html (дата обращения14.04.2016)
  31. AdMe.ru [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/reklamnye-personazhi-rossii-194155/ (дата обращения 14.04.2016)
  32. Zappos, интернет-магазин [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.zappos.com/(дата обращения 16.04.2016)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет