Микро- и макросреда маркетинга. Маркетинговая система предприятия
Описание работы
Работа пользователя Ady1981
Ф. Котлер выделяет пять основных концепций управления маркетингом: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга.
Современная концепция маркетинга предполагает разработку маркетинговой стратегии, которая представляет собой понимание клиентов, потенциальных потребителей продукции и их желаний.
Целью данной курсовой работы является анализ влияния среды маркетинга на рыночную деятельность на примере общества с ограниченной ответственностью «Ястреб» (далее –ООО «Ястреб»), которое работает в сфере оказания услуг по проектированию и, монтажу систем безопасности, с последующей охраной объектов техническими средствами и дальнейшим обслуживанием г. Архангельска, что могло бы позволить Компании, оптимально используя имеющиеся административные, инвестиционные и технологические ресурсы, добиться максимальной прибыли на рынке пультовой охраны.
Задачи курсовой работы:
- описать сущность, цели, принципы и функции маркетинга;
- рассмотреть основные концепции маркетинговой деятельности;
- провести анализ влияния среды маркетинга на деятельность ООО «Ястреб».
Маркетинг – это комплексный подход к организации и управлению разработкой, производством и реализацией товаров (услуг) в целях приоритетного положения этих товаров (услуг) на рынке по отношению к нуждам и потребностям потребителей и действий конкурентов.
В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Она появилась как ответ на усложнение и затруднение сбытовой деятельности в условиях наращивания объемов выпуска продукции. Кризис перепроизводства конца 20-х - начала 30-х годов потребовал серьезного анализа рыночной ситуации, а результатом этого анализа стало выявление принципов действия рыночных механизмов. Было установлено, что главная особенность рынков "эпохи массового производства" - приоритетное положение производителя по отношению к потребителю.Ф. Котлер выделяет пять основных концепций управления маркетингом: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга.
Современная концепция маркетинга предполагает разработку маркетинговой стратегии, которая представляет собой понимание клиентов, потенциальных потребителей продукции и их желаний.
Целью данной курсовой работы является анализ влияния среды маркетинга на рыночную деятельность на примере общества с ограниченной ответственностью «Ястреб» (далее –ООО «Ястреб»), которое работает в сфере оказания услуг по проектированию и, монтажу систем безопасности, с последующей охраной объектов техническими средствами и дальнейшим обслуживанием г. Архангельска, что могло бы позволить Компании, оптимально используя имеющиеся административные, инвестиционные и технологические ресурсы, добиться максимальной прибыли на рынке пультовой охраны.
Задачи курсовой работы:
- описать сущность, цели, принципы и функции маркетинга;
- рассмотреть основные концепции маркетинговой деятельности;
- провести анализ влияния среды маркетинга на деятельность ООО «Ястреб».





