Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Многоуровневое регулирование глобального рынка туристских услуг

Содержание
Теория+Практика
Объем
114 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Речь на защиту прилагается

Оглавление:

Введение…………………………………………………………………………3-7
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА……….……………………………………...8
1.1 Особенности формирования глобального рынка туристских услуг…...8-20
1.2 Теоретико-методологические основы регулирования международного туризма…………………………………………………………………….….20-29
Глава 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОБЪЕКТ НАДНАЦИОНАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ………………………………30
2.1 Участие международных организаций в регулировании туристских услуг…………………………………………………………………………..30-51
2.2 Влияние региональной экономической интеграции на развитие туризма в ЕС и АСЕАН………………………………………………………………….51-74
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАДНАЦИОНАЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ………………………………………………………………………….75
3.1 Особенности развития международного туризма в России…………...75-85
3.2 Выстраивание стратегии наднационального экономического развития туристской отрасли России с учетом национальных  интересов и международных обязательств……………………………………………….85-93
Заключение……………………………………………………………….....94-101
Список используемой литературы……………………………………….102-108 
 

Введение

Актуальность темы исследования. Мировой туризм в настоящее время является одним из наиважнейших сторон эволюции экономики львиной доли государств, так как предоставляет возможность экономического подъема, разрешения общественных вопросов, совершенствования региональных субъектов, воспитания преданности у людей, повышения репутации государства. Помимо этого мировой туризм стал одним из вариантов изменения структуры экспорта. Туристский сегмент представляет собой один из важнейших международных экспортных составляющих, сдавая (по состоянию на 2017 год) [60] по масштабам международной торговле «черным золотом» и автомобилями.
...
Целью исследования являются особенности многоуровневого регулирования глобального рынка туристских услуг и рекомендации по выстраиванию стратегии наднационального экономического развития туристской отрасли России с учетом национальных  интересов и международных обязательств.
Результат поставленной цели порождает решение определенных задач в пределах этой работы:
1) Объяснить нужду в многоуровневом регулировании мирового рынка туристских услуг;
2) Определить степень потребности по обновлению стратегии национального экономического развития туристской сферы в процессе  глобального соперничества;
3) Обнаружить отличия стратегий модернизации туризма в европейских странах и АСЕАН;
4) Рекомендовать какие аспекты сотрудничества России с мировыми институтами могут стать центральными. При этом, чтобы они регулировали мировой сектор туристских услуг;
5) Выявить сферы участия России в региональных глобализационных группах и разносторонних договоренностях в области туризма и имеющий способ анализа мероприятий, осуществляемых в рамках стратегии национального экономического усовершенствования российской туристской сферы.
      Объектом исследования является глобальный рынок туристских услуг.
Предметом исследования стало многоуровневое регулирование глобального рынка туристских услуг и способ его применения для расширения туристской области России.
Информационной базой анализа стали теории мировой экономики и мировых экономических взаимодействий, проект постиндустриальной модернизации общества, принятые способы к изучению мировой торговли услугами в области туризма, а также законодательные и нормативно-правовые источники правительственных учреждений России,  мировых организаций и региональных глобализационных формирований.
...
Структура и объем диссертации. Научно-исследовательская работа магистра составляет 101 страницу и разделяется на введение, три главы, заключение, 2 Приложения и список использованных источников (86).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет