Мобильные приложения страховых компаний
Описание работы
Работа пользователя Lena121212
1.1. Основные черты
интернет-страхования в России
Последнее время в нашу жизнь стремительно ворвались информационные технологии и Интернет. В 2018 году 4,021 млрд человек пользовались услугами Интернета [1]. Интернет-продажи завоевывают всё большее внимание у российских потребителей. Российский рынок онлайн-торговли активно развивается, набирая обороты с каждым годом. В 2018 году - около 1185 миллионов россиян приобрели товары и услуги через Интернет [1].
Растёт интерес к новым онлайн услугам, поэтому совершенно естественно, что Интернет-страхование тоже получило развитие. Пока доля продаж страховых полисов через Интернет в России составляет всего лишь 3% от общего числа продаж, в отличие от США, где Интернет-продажи составляют 20%, или Западной Европы – в Великобритании через Интернет продаются 10% страховых полисов. Однако по данным социологического центра КОМКОН, к 2016 году в России прогнозируется увеличение числа таких продаж до 20%, ведь 45% пользователей Интернета – это обеспеченные люди, следовательно, они являются потенциальными клиентами для страховых компаний. [10]
Страхование - это процесс установления и поддержания неких договорных отношений между Страхователем (тот, кто покупает страховые услуги) и Страховщиком (тот, кто предоставляет такие услуги). Страховщик разрабатывает и определяет программу страхования, предлагает ее клиенту и, если Страхователь согласен, то обе стороны заключают договор. Тогда клиент осуществляет единовременный или регулятивные платежи, а Страховщик обязуется, в случае наступления страхового случая, выплатить Страхователю денежную компенсацию, определенную условиями договора страхования.
интернет-страхования в России
Последнее время в нашу жизнь стремительно ворвались информационные технологии и Интернет. В 2018 году 4,021 млрд человек пользовались услугами Интернета [1]. Интернет-продажи завоевывают всё большее внимание у российских потребителей. Российский рынок онлайн-торговли активно развивается, набирая обороты с каждым годом. В 2018 году - около 1185 миллионов россиян приобрели товары и услуги через Интернет [1].
Растёт интерес к новым онлайн услугам, поэтому совершенно естественно, что Интернет-страхование тоже получило развитие. Пока доля продаж страховых полисов через Интернет в России составляет всего лишь 3% от общего числа продаж, в отличие от США, где Интернет-продажи составляют 20%, или Западной Европы – в Великобритании через Интернет продаются 10% страховых полисов. Однако по данным социологического центра КОМКОН, к 2016 году в России прогнозируется увеличение числа таких продаж до 20%, ведь 45% пользователей Интернета – это обеспеченные люди, следовательно, они являются потенциальными клиентами для страховых компаний. [10]
Страхование - это процесс установления и поддержания неких договорных отношений между Страхователем (тот, кто покупает страховые услуги) и Страховщиком (тот, кто предоставляет такие услуги). Страховщик разрабатывает и определяет программу страхования, предлагает ее клиенту и, если Страхователь согласен, то обе стороны заключают договор. Тогда клиент осуществляет единовременный или регулятивные платежи, а Страховщик обязуется, в случае наступления страхового случая, выплатить Страхователю денежную компенсацию, определенную условиями договора страхования.