Модель как средство формирования знаково-символических универсальных действий младшего школьника
Описание работы
Работа пользователя Kristina_kuhlevs
Объект исследования – образовательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования – модель как средство формирования знаково-символических универсальных действий младшего школьника.
Цель работы - теоретически изучить и практически доказать эффективность применения модели, как средства формирования знаково-символических универсальных действий младшего школьника.
Гипотеза: использование модели в процессе формирования знаково-символических универсальных учебных действий младшего школьника будет эффективным, если:
⦁ применять разные виды графических моделей
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
⦁ изучить понятие «знаково-символические универсальные учебные действия» в литературе и определить особенности их формирования в младшем школьном возрасте;
⦁ рассмотреть возможности использования модели как средства формирования знаково-символических универсальных учебных действий младшего школьника;
⦁ выявить исходный уровень сформированности знаково-символических универсальных учебных действий;
⦁ разработать и провести серию уроков с использованием модели, как средства формирования знаково-символических универсальных учебных действий младшего школьника.
Предмет исследования – модель как средство формирования знаково-символических универсальных действий младшего школьника.
Цель работы - теоретически изучить и практически доказать эффективность применения модели, как средства формирования знаково-символических универсальных действий младшего школьника.
Гипотеза: использование модели в процессе формирования знаково-символических универсальных учебных действий младшего школьника будет эффективным, если:
⦁ применять разные виды графических моделей
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
⦁ изучить понятие «знаково-символические универсальные учебные действия» в литературе и определить особенности их формирования в младшем школьном возрасте;
⦁ рассмотреть возможности использования модели как средства формирования знаково-символических универсальных учебных действий младшего школьника;
⦁ выявить исходный уровень сформированности знаково-символических универсальных учебных действий;
⦁ разработать и провести серию уроков с использованием модели, как средства формирования знаково-символических универсальных учебных действий младшего школьника.