Модель психического у детей младшего школьного возраста с РАС
Описание работы
Работа пользователя Anonymous
Данное исследование посвящено оценке эффективности программы развития эмоционального компонента модели психического для детей младшего школьного возраста с РАС.
В представленной работе нами были рассмотрены основные периоды развития подхода «Модель психического». Также мы изучили основные исследования, посвященные изучению развития модели психического у детей с РАС.
На основе анализа литературы нами была составлена программа по развитию эмоционального компонента модели психического, основанная на взглядах Барона-Коэна и Ховлинг. Результаты исследования эффективности проведенной программы показали наличие сдвигов в развитии способности определять четыре базовых эмоций и их причины. Однако значимость результатов находится в зоне статистической тенденции.
В представленной работе нами были рассмотрены основные периоды развития подхода «Модель психического». Также мы изучили основные исследования, посвященные изучению развития модели психического у детей с РАС.
На основе анализа литературы нами была составлена программа по развитию эмоционального компонента модели психического, основанная на взглядах Барона-Коэна и Ховлинг. Результаты исследования эффективности проведенной программы показали наличие сдвигов в развитии способности определять четыре базовых эмоций и их причины. Однако значимость результатов находится в зоне статистической тенденции.