Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Модели покупательского поведения на рынке издательской продукции (на примере издательства «Эксмо»

Стоимость
900 руб.
Содержание
Теория
Объем
37 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Miraimoral
Книга — это продукт, издавна удовлетворяющий человеческие духовные, образовательные и познавательные потребности. В «девяностые» издатель брал на себя роль современного маркетолога, узнавая, какая книга необходима народу (исходя из неудовлетворенности книжного спроса, например, из-за дефицита книги советского периода), тогда как на сегодняшний день книготорговец, по мере наращивания ассортимента точек продаж и репертуара издательств, берет на себя функцию оценщика читательских интересов. Такие изменения говорят о не только улучшающейся систематизации обязанностей деятелей книжной отрасли, но и их целей — удовлетворения книжного спроса своего потребителя — читателя.
Как и любой другой рынок, рынок книги нуждается в задействовании маркетинга, нацеленного на изучение его функционирования и того, как им управлять.

Уникальность — 85-90% на разных ресурсах. Прежде работа никуда не выкладывалась и выполнена в конце прошлого года. 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет