Модели покупательского поведения на рынке издательской продукции (на примере издательства «Эксмо»
Описание работы
Работа пользователя Miraimoral
Книга — это продукт, издавна удовлетворяющий человеческие духовные, образовательные и познавательные потребности. В «девяностые» издатель брал на себя роль современного маркетолога, узнавая, какая книга необходима народу (исходя из неудовлетворенности книжного спроса, например, из-за дефицита книги советского периода), тогда как на сегодняшний день книготорговец, по мере наращивания ассортимента точек продаж и репертуара издательств, берет на себя функцию оценщика читательских интересов. Такие изменения говорят о не только улучшающейся систематизации обязанностей деятелей книжной отрасли, но и их целей — удовлетворения книжного спроса своего потребителя — читателя.
Как и любой другой рынок, рынок книги нуждается в задействовании маркетинга, нацеленного на изучение его функционирования и того, как им управлять.
Уникальность — 85-90% на разных ресурсах. Прежде работа никуда не выкладывалась и выполнена в конце прошлого года.
Как и любой другой рынок, рынок книги нуждается в задействовании маркетинга, нацеленного на изучение его функционирования и того, как им управлять.
Уникальность — 85-90% на разных ресурсах. Прежде работа никуда не выкладывалась и выполнена в конце прошлого года.





