Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Модели поведения потребителей

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
42 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ: МОДЕЛИ И АНАЛИЗ. 5
1.1 Поведение потребителя и его выбор. 5
1.2 Модели поведение потребителя. 10
1.3 Карта кривых безразличия. 13
2. СПЕЦИФИКА ВЗАИМОДЕЙТСВИЯ РЕКЛАМЫ И ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ  19
2.1 Потребители рекламы. 19
2.2 Виды потребителей рекламы. 22
2.3 Методы воздействия рекламы на потребителя. 25
3. ВЛИЯНИЕ ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ.. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 41

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет