Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

МОДЕЛИ РЕЧЕВОГО ВОСПРИЯТИЯ

Стоимость
2100 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
63 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Евгений
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    4

Глава I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ    6

1.1.    Изучение речевого восприятия.    6

1.2.    Речь как важнейшая психологическая функция.    8

1.3. Психолингвистическая теория понимания речи    12

Глава II. МОДЕЛИ РЕЧЕВОГО ВОСПРИЯТИЯ    15

2.1. Модель анализа через синтез    17

2.2. Немоторная модель и теория прямого восприятия    18

2.3. Модели, использующие дифференциальные признаки.    19

Глава III. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ    23

3.1. Эксперимент в психолингвистике, его основные виды и методы    23

3.2. Ассоциативный эксперимент    28

3.3. Экспериментальное исследование    33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    41 

БИБЛИОГРАФИЯ    42

СПИСОК ТАБЛИЦ    46

 ПРИЛОЖЕНИЕ     47



БИБЛИОГРАФИЯ

1.    Арушанова А.Г., Речевое и вербальное общение детей. Развитие диалогового диалога, Мозаика-Синтез, 2005.
2.    Арушанова А.Г., Речевое и вербальное общение детей: книга для воспитателей детского сада, Мозаика-Синтез, 1999.
2.    Бунина В.С., Речь какважнейшая психологическая функция, Образовательный портал «Слово», dostepny w WWW:http://www.portal-slovo.ru.
3.    Browman CP; Гольдштейн Л., К фонологии артикуляции, Фонологический ежегодник, 1986.
4.    Бондарко Л.В.; Вербицкая Л.А.; Игнаткина Л.В.; Светозарова Н.Д.; Сергеева Т.А..; Цветкова Л.В., О фонетичеких коррелятах различной степени выраженности и эмоциональности речи, 1975 г..
5.    Болотнова Н.С., Об использовании ассоциативного эксперимента при изучении образного потенциала слов, Томск, 1981 г..
6.    Белянин В.П., Психолингвистика, М., 2004.
7.    Куртин С .; Хуфнагл Д., Восприятие речи: развитие, 2017.
8.    Хомский Н .; Миллер Дж., М .: Ред. УРСС, 2003.
9.    Коэн А., Забыть словарный запас иностранного языка, Устранение языкового барьера, Б. Велтенс, К. де Бот, Т. ван Элс (ред.). - Дордрехт, Нидерланды: Foris, 1986.
10.    Diehl, RL; Lotto AJ; Холт Л.Л., Восприятие речи. Ежегодный обзор психологии, 2004 г.
11.    Эллис NC, Введение в Часть 1: Приобретение, Справочник по двуязычию: психолингвистические подходы. JF Kroll, AMB de Groot (ред.). Oxford University Press, Нью-Йорк, 2005.
12.    Стекло JR; Zue VW, Акустическая сегментация и классификация, Proc. из DARPA Program Rev., Сан-Диего, 1987.
13.    Галунов В.И.; Чистович Л.А., О связи моторной теории с общей проблемой распознавания речи, Акустический журнал, 1965.
14.    Глухов В.П., Основы психолингвистики: учеб. Пособие для студентов педвузов, М .: АСТ: Астрель, 2005.
15.    Горошко Е.И., Языковое сознание (ассоциативная парадигма): диссертация д-ра филол. наук, Москва, 2001.
16.    Горошко Е.И., Интегративная модель свободного ассоциативного эксперимента, Москва 2001, dostepny w WWW:www.textologv.ru.
17.    Groot de AMB, Изучение словарного запаса иностранного языка, Справочник по двуязычию: «Психолингвистические подходы». JF Kroll, AMB de Groot (ред.). Oxford University Press, Нью-Йорк, 2005.
18.    Huttenlocher DP; Zue VW, Модель лексического доступа из частичной фонетической информации, ICASSP, 1984.
19.    Halle M .; Стивенс К., Анализ путем синтеза, В В. Уотен-Данн и Л. Е. Вудс (ред.), Протоколы семинара по сжатию и обработке речи, Vol. II, статья D7, 1959 г.
20.    Якобсон РО; Во Л., Звуковая форма английского языка, Блумингтон, 1979.
21.    Якобсон РО; Fant GM; Халл М. Введение в анализ речи. Новое в лингвистике, М., 1962.
22.    Крушельницкая К.Г., Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка, Москва, 1970.
23.    Кожевников В.А.; Чистович Л.А., Монографическая речь. Артикуляция и восприятие, Москва, 1965.
24.    Клатт Д. Обзор избранных моделей восприятия речи / Под ред. У. Марслен-Уилсон, Кембридж, Массачусетс, Лондон, 1989.
25.    Караулов Ю.Н. От структуры ассоциативного слова к структуре языковой способности // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Филология. Журналистика, 1994.
26.    Поцелуй Г., Ассоциативный тезаурус английского языка, G Kiss, C Armstrong., R Milroy: Univ. Эдинб. Отдел речи и коммуникации MGC, Эдинбург, 1972.
27.    Лебединский С.И., Коммуникативная лингвистика. Обзорные статьи, Dostepny w WWW: https://studfile.net/preview/7525147/.
28.    Лагута О.Н., Метафорология: теоретические аспекты, Новосибирск, 2003.
29.    Либерман AM; Cooper FS; Shankweiler DP; Студдерт-Кеннеди М., Восприятие речевого кода, Психологический обзор, 1967.
30.    Либерман AM; Маттингли И.Г., Моторная теория восприятия речи пересмотрена, Познание, 1985.
31.    Левицкий В.В.; Стернин И.А., Экспериментальные методы в семасиологии, Изд-во Воронежского гос. ун-та, Воронеж, 1989.
32.    Леонтьев А.А., Основы психолингвистики, СМИСЛ, Москва, 1997.
33.    Леонтьев А.А., Изучение грамматики: Основы теории речевой деятельности, Наука, М., 1974.
34.    Леонтьев А.А., Язык. Речь. Речевая деятельность, КРАСАНД, Москва, 2010.
35.    Маклаков А.Г., Общая психология: Учебник для вузов, Питер, СПб, 2011.
36.    Мещеряков Б.Г .; Зинченко В.П., Большой психологический словарь, Педагогика-Пресс, Москва, 1999.
37.    Новиков А.М., Педагогика. Словарь основных понятий, Издательский центр ИЭПП, 2013.
38.    Основы теории речевой деятельности, Институт языкаознания Академии наук СССР; отв. редактор А.А. Леонтьев, Наука, М., 1974.
39.    Павлов И.П., Полное собрание сочинений, 2-е изд., Доп., Москва, 1951.
40.    Рубинштейн С.Л., Основы онтологии, логики и психологии, М., 1997.
41.    Скиннер В. Ф. Вербальное поведение, Нью-Йорк, 1957.
42.    Шаховская С.Н., Развитие речи и познавательных способностей у детей, Образование, 2009.
43.    Стивенс К.Н., На пути к модели распознавания речи, Журнал Акустического общества Америки, 1960.
44.    Стернин И.А. Розенфельд М.Я., Слово и образ, Истоки, Воронеж, 2008.
45.    Стернин И.А., Проблемы анализа структуры значения слова, Воронеж, 1979.
46.    Щерба Л.В., О трояком аспекте языковых явлений и эксперименте в языкеознании, ред. Л.Р. Зиндер, М.И. Матусевич. Л., Наука, 1974.
47.    Шапар В.Б .; Россоха В.Е .; Шапар О.В., Новый психологический словарь, 2-е изд., Феникс, Ростов н / Д, 2006.
48.    Секерина И.А., Метод вызванных потенциалов мозга в американской психолингвистике и его применение при решении проблем порядка слов в русском языке, http://www.dialog-21.ru/ru/digest/2002/articles/sekerina/.
49.    Ульянов Ю.Е., Латышско-русский ассоциативный словарь, Зинатне, Рига, 1988.
50.    Вержбицкая Т.Н. Алексина Л.И., Психолингвистика: Учебное пособие, Минск, 2009.
51.    Выготский Л.С., Мышление и речь, М., 1954.
52.    Волошинов В.Н., Марксизм и философия языка, 1929.
53.    Венцов А.В.; Касевич В.Б., Проблемы восприятия речи, Издательство С.-Петербургского университета, СПб, 1994.
54.    Варшава BE; Выготский Л.С., Психологический словарь, 1931.
55.    Сеть словесных ассоциаций , Dostepny w WWW:https://wordassociations.net/en.
56.    Ярцева В.Н., Лингвистический энциклопедический словарь, 1990.
57.    Ягунова Е.В. Вариативность стратегии восприятия звучащего текста, Пермь, Монография, 2008.
58.    Забелина Н.А., статья: Психолингвистические методы исследования забывания (на материале учебного двуязычия), Вестник ВГУ, Серия: Лингвистика и межкультурная связь №1, 2011.
59.    Зиндер Л.Р., Общая фонетика, Высшая школа, Москва, 1979.
60.    Залевская А.А., Проблемы психолингвистики: учебное пособие, Калининский гос. ун-т, Калинин, 1983.
61.    Залевская А. А., Значение слова и возможности его описания, Языковое сознание: формирование и функционирование: сб. ул., отв. красный. Н.В. Уфимцева, Москва, 1998.
62.    Залевская А.А., Вопросы теории двуязычия, Тверь. гос. ун-т, Тверь, 2009.

 

Сколько стоит помощь с учебной работой?