Модели соотношения центральных, региональных продаж
Содержание
Теория+Практика
Объем
25 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационной структуры продаж страховой компании 4
1.1. Организационная структура продаж страховой компании 4
1.2. Современные модели соотношения центральных, региональных продаж 4
2. Исследование организации продаж на примере страховой компании «ЯКОРЬ» 4
2.1. Характеристика деятельности страховой компании «ЯКОРЬ» 4
2.2. Анализ организации продаж страховой компании «Якорь» 4
2.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
..........
Цель исследования – исследовать модели соотношения центральных, региональных продаж.
Задачи исследования:
Предмет исследования - модели соотношения центральных, региональных продаж.
..........
Цель исследования – исследовать модели соотношения центральных, региональных продаж.
Задачи исследования:
- Исследовать теоретические аспекты организации продаж страховой компании
- Проанализировать модели соотношения центральных, региональных продаж
- Провести анализ эффективности организационных структур продаж на примере предприятия
- Предложить направления совершенствования организационных структур продаж.
Предмет исследования - модели соотношения центральных, региональных продаж.