Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Модели соотношения центральных, региональных продаж

Содержание
Теория+Практика
Объем
25 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты организационной структуры продаж страховой компании 4
1.1. Организационная структура продаж страховой компании 4
1.2. Современные модели соотношения центральных, региональных продаж 4
2. Исследование организации продаж на примере страховой компании «ЯКОРЬ» 4
2.1. Характеристика деятельности страховой компании «ЯКОРЬ» 4
2.2. Анализ организации продаж страховой компании «Якорь» 4
2.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4

..........

Цель исследования – исследовать модели соотношения центральных, региональных продаж.
Задачи исследования:
  • Исследовать теоретические аспекты организации продаж страховой компании
  • Проанализировать модели соотношения центральных, региональных продаж
  • Провести анализ эффективности организационных структур продаж на примере предприятия
  • Предложить направления совершенствования организационных структур продаж.
Объект исследования – организация продаж страховых компаний.
Предмет исследования - модели соотношения центральных, региональных продаж.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет