Модели управления качеством
Описание работы
Работа пользователя Oit
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ.. 6
1.1 Эволюция понятия «качество». 6
1.2 Генезис концепций управления качеством. 9
1.3 Назначение системы TQM на современном предприятии. 12
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.. 15
2.1 Цикл Деминга-Шухарта, спираль Джурана, модель Фейгенбаума. 15
2.2 Сравнительная характеристика основных моделей управления качеством 18
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.. 23
3.1 Внедрение системы управления качества образованием, основываясь на модели Деминга-Шухарта. 23
3.2 Необходимость внедрения комплексной системы управления качеством на основе модели Фейгенбаума. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ.. 6
1.1 Эволюция понятия «качество». 6
1.2 Генезис концепций управления качеством. 9
1.3 Назначение системы TQM на современном предприятии. 12
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.. 15
2.1 Цикл Деминга-Шухарта, спираль Джурана, модель Фейгенбаума. 15
2.2 Сравнительная характеристика основных моделей управления качеством 18
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.. 23
3.1 Внедрение системы управления качества образованием, основываясь на модели Деминга-Шухарта. 23
3.2 Необходимость внедрения комплексной системы управления качеством на основе модели Фейгенбаума. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30