Моделирование – как средство развития у детей старшего дошкольного возраста умения решать арифметические задачи
Описание работы
Работа пользователя А. Архипенко
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы использования моделирования в процессе развития у дошкольников умения решать арифметические задачи. 6
1.1.Понятие моделирования. 6
1.2.Развитие у дошкольников умения решать арифметические задачи. 12
1.3.Условия использования моделирования для эффективного развития умения решать простые арифметические задачи в дошкольном возрасте. 18
1.4. Анализ использования моделирования в образовательных программах ДОУ по разделу решение арифметических задач. 24
Глава 2. Практическое использование моделирования при обучении детей старшего дошкольного возраста решению простых арифметических задач. 29
2.1.Проверка начального уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста умения решать простые арифметические задачи. 29
2.2.Реализация и проверка эффективности применения условий использования моделирования как средства развития у детей старшего дошкольного возраста умения решать простые арифметические задачи. 34
Заключение. 39
Список литературы.. 42
Приложение. 47
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы использования моделирования в процессе развития у дошкольников умения решать арифметические задачи. 6
1.1.Понятие моделирования. 6
1.2.Развитие у дошкольников умения решать арифметические задачи. 12
1.3.Условия использования моделирования для эффективного развития умения решать простые арифметические задачи в дошкольном возрасте. 18
1.4. Анализ использования моделирования в образовательных программах ДОУ по разделу решение арифметических задач. 24
Глава 2. Практическое использование моделирования при обучении детей старшего дошкольного возраста решению простых арифметических задач. 29
2.1.Проверка начального уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста умения решать простые арифметические задачи. 29
2.2.Реализация и проверка эффективности применения условий использования моделирования как средства развития у детей старшего дошкольного возраста умения решать простые арифметические задачи. 34
Заключение. 39
Список литературы.. 42
Приложение. 47