Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Мониторинг качества педагогического процесса ДОУ

Содержание
Теория+Практика
Объем
6 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Задания по учебной дисциплине «Мониторинг качества педагогического процесса ДОУ»
Задание 1. В результате анализа психолого-педагогических источников определите тезаурус и приведите практические примеры по теме «Измерительный инструментарий в мониторинге»: диагностика, оценка, контроль, мониторинг, анализ, аудит, критерий, показатель, индикатор.
Понятие Определение Автор и источник Пример
       
       
       
 
Задание 2. Разработайте критерии и показатели для проведения мониторинга качества игровой деятельности детей от 3 до 7 (8) лет.
Задание 3.
  1. Проанализируйте подходы к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития. (2-3 методические разработки)
  2. Представьте один из подходов и соответствующий вариант портфолио ребенка, аргументируйте собственную точку зрения.
Задание 4.
Разработайте критерии и индикаторы мониторинга качества педагогического процесса с позиции реализации ФГОС ДО в соответствии с п.3.2.1. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:
1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
ВЫБЕРИТЕ ОДНО из условий!!!!!
Вам необходимо определить индикаторы, по которым будет оцениваться (выявляться) состояние педагогического процесса

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет