Мониторинг как функция управления в системе дополнительного образования ( МКОУ ДО «Нурминский центр внешкольной работы». )
Содержание
Теория+Практика
Объем
45 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОНИТОРИНГА КАК ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Понятие, цели и задачи проведения мониторинга в образовательной деятельности 6
1.2. Структурно-функциональная модель мониторинга, обеспечивающего эффективность управленческой деятельности в системе дополнительного образования 17
2. МОНИТОРИНГ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МКОУ ДО «НУРМИНСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ» 22
2.1. Характеристика и организационная структура МКОУ ДО «Нурминский центр внешкольной работы» 22
2.2. Программа мониторинга МКОУ ДО «Нурминский центр внешкольной работы» 29
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
........................................
Целью данной работы является рассмотреть значение и порядок организации мониторинга как функции управления в системе дополнительного образования на примере МКОУ ДО «Нурминский центр внешкольной работы».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- определить понятие, цели и задачи организации мониторинга в образовательной деятельности;
- рассмотреть структурно-функциональную модель мониторинга, обеспечивающего эффективность управленческой деятельности в системе дополнительного образования;
- исследовать организационную структуру МКОУ ДО «Нурминский центр внешкольной работы»;
- рассмотреть программу мониторинга МКОУ ДО «Нурминский центр внешкольной работы»;
- выявить основные проблемы мониторинга в сфере дополнительного образования.
Объектом данного исследования являются правоотношения, складывающие в результате организации мониторинга как функции управления в системе дополнительного образования.
Предметом исследования является порядок организации мониторинга дополнительного образования МКОУ ДО «Нурминский центр внешкольной работы».
......................................