Мотивация и риск в экстремальных ситуациях
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Экстремальные ситуации. 5
1.1 Определение понятия «экстремальная ситуация». 5
1.2 Виды экстремальных ситуаций. 6
2. Характеристкиа мотивации и риска в экстремальных ситуациях. 12
2.1 Понятие мотивации и ее применения в экстремальных ситуациях. 12
2.2 Психологические характеристики рисков в экстремальных ситуациях. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Экстремальные ситуации. 5
1.1 Определение понятия «экстремальная ситуация». 5
1.2 Виды экстремальных ситуаций. 6
2. Характеристкиа мотивации и риска в экстремальных ситуациях. 12
2.1 Понятие мотивации и ее применения в экстремальных ситуациях. 12
2.2 Психологические характеристики рисков в экстремальных ситуациях. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.