Мотивация учения и эмоциональное отношение к учению обучающихся с ОВЗ
Описание работы
Работа пользователя Anna_vichrenko
Глава I. Теоретические основы исследования мотивации учения и эмоциональные отношения к учению обучающихся с ОВЗ
1.1 Проблема мотивации учения и эмоционального отношения к обучению в психологической науке
1.2 Психологическая характеристика детей с ОВЗ
1.3 Особенности мотивации учения и отношение к учению обучающихся с ОВЗ
Глава II. Эмпирическое изучение мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся с ОВЗ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3 Модели психологического сопровождения детей с ОВЗ в системе обучения с низкой мотивацией и отрицательным эмоциональным отношением у детей с ОВЗ
1.1 Проблема мотивации учения и эмоционального отношения к обучению в психологической науке
1.2 Психологическая характеристика детей с ОВЗ
1.3 Особенности мотивации учения и отношение к учению обучающихся с ОВЗ
Глава II. Эмпирическое изучение мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся с ОВЗ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3 Модели психологического сопровождения детей с ОВЗ в системе обучения с низкой мотивацией и отрицательным эмоциональным отношением у детей с ОВЗ