Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Стоимость
350 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
33 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя
2022 год
Предмет: музыкальное образование
Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка источников.
Оригинальность более 81 % в antiplagiat.ru
 
Объект -   музыкальное образование детей младшего школьного возраста
Предмет - методы и приемы  развития чувства ритма младших школьников. 
Цель  - анализ исследования музыкально-ритмической деятельности детей младшего школьного возраста
 задачи:
- рассмотреть основные аспекты музыкально-ритмической деятельности младших школьников
- изучить литературу, сущность музыкально-ритмической деятельности в младшей школе;
- охарактеризовать классификацию музыкально-ритмической деятельности;
- исследовать психолого-педагогическую специфику и методы музыкально-ритмической деятельности в младшей школе.
- провести анализ практической части;
- исследовать чувство ритма  детей младшего школьного возраста;
-  проанализировать результаты диагностики
Работа оформлена по ГОСТ
Шрифт 14 Times New Roman
Интервал: 1,5 
Отступ: 1,25
Поля верх-низ-20мм, слева-30 мм, справа-15 мм
Ссылки на источники (в квадратных скобках)
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                            3
1.    ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА                              6
1.1 Понятие, сущность музыкально-ритмической деятельности в младшей школе. Анализ литературы. Классификация                               6 
1.2. Специфика и методы учебно- воспитательной деятельности педагогов по развитию чувства ритма в младших классах                              13 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА             17
2.1 Исследование чувства ритма                                     17
2.2.  Методы и приемы развития чувства ритма: формирующий этап исследования.  Результаты исследования                                     21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                        31
"В теории и практике музыкального образования выделяют несколько форм органи¬зации работы с детьми. Это могут быть музыкальные занятия, использование музыки в игровой, самостоятельной деятельности, а также на развлечениях и соревнованиях. Со¬держанием занятий является пение песен, ритмические движения в виде игр, упражнений, плясок, вокальная и инстру-ментальная музыка для слушания."
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ: 
1.    Кандалова Н.Н. Методическая разработка по логопедии (младшая группа) по теме: Опыт работы на тему: «Логоритмика, как стимулирование речевой активности детей дошкольного возраста» // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. 2014. – 18 февраля URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2014/02/18/opyt-raboty (дата обращения 10.04.2019).
2.    Комплект диагностических методик по выявлению музыкального развития дошкольников и младших школьников // документ с сайта [Электронный ресурс]. – 2014. – 10 февраля URL: https://86nvr-spektr.edusite.ru/DswMedia/metodikadiagnostikipredmetnyixkompetenciydlyadoshimlshk-kopiya.pdf 
3.    Лавреньтьева Н. Занятие по логоритмике «Осень» // Международный образовательный портал Maam.ru [Электронный ресурс]. - 2016. – 11 октября URL: http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-logoritmike-na-temu-osen.html 
4.    Лазаревва Н.А. Методическая разработка по музыке на тему: Музыкально - ритмическая деятельность младших школьников на уроках музыки // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. - 2015. - 11 июня URL: https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2015/11/06/muzykalno-ritmicheskaya-deyatelnost-mladshih-shkolnikov-na-urokah 
5.    Методика музыкального воспитания в детском саду: «Дошк. воспитание» / Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с. 
6.    Методы и приемы развития чувства ритма у младших школьников в процессе элементарного музицирования // культурология [Электронный ресурс]. URL: https://studwood.ru/906674/kulturologiya/metody_priemy_razvitiya_chuvstva_ritma_mladshih_shkolnikov_protsesse_elementarnogo_muzitsirovaniya 
7.    Рыхальская А.А. Методическая разработка по музыке на тему: Музыкально — ритмическая деятельность дошкольников на занятиях в ДОУ // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. – 2015. - 09 сентября URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2015/09/09/muzykalno-ritmicheskaya-deyatelnost 
8.    Сафронова М. Мастер-класс для воспитателей «Логоритмика в жизни детей» // Международный образовательный портал Maam.ru [Электронный ресурс]. - 2016. - 22 апреля URL: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-vospitatelei-logoritmika-v-zhizni-detei.html 
9.    Тищенко Н.С. Консультация по музыке на тему: Консультация «Особенности развития темпоритмической речи у дошкольников» // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. - 2016. – 12 декабря URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2016/12/12/konsultatsiya-osobennosti-razvitiya 
10.    Ухина Л.А. Материал по развитию речи по теме: Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. - 2013. - 16 июля URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/07/16/diagnostika-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta


11.    Асафьев Б.В. О народной музыке / Б.В. Асафьев // Избранные статьи о музыкальном образовании и просвещении - Л., 1987. - С.99-100.
12.    Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 1981. – 270 с.
13.    Гончарова О.В. Теория и методика музыкального воспитания / О.В.Гончарова, Ю.С. Богачинская // Учебник для студ. Учреждений сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 256 с. 
14.    Готовцев Г. А. «Мифология и фольклор» / Г.А. Готовцев // Программа и методические рекомендации. – М: Новая школа, 1993. – 91 с. 
15.    Демина Г. Д. Изучение музыкального фольклора как средство развития музыкальных творческих способностей дошкольников / Демина Г.Д // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 457-459. 
16.    Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста / А.Н. Зимина // учебник для вузов. – М: Владос, 2000. – 302 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет