Музыкально-слушательская культура младших школьников во внеурочной деятельности
Содержание
Теория + Практика
Объем
106 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Saybel
Оригинальность/уникальность 85%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические аспектыразвития музыкально-слушательской культуры младших школьников
1.1. Сущностно-содержательная характеристика основного понятия исследования «музыкально-слушательская культура»
1.2. Особенности развития музыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности
1.3. Музыкально-просветительскаядеятельностькак средство развития музыкально-слушательской культуры младших школьников
Выводы по главе I
ГлаваII.Практическая реализация процесса развитиямузыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности
2.1. Методическая разработка цикла концертов музыкально-образовательного лектория для младших школьников
2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по развитиюмузыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности
Выводы по главе II
Заключение
Библиография
Приложения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические аспектыразвития музыкально-слушательской культуры младших школьников
1.1. Сущностно-содержательная характеристика основного понятия исследования «музыкально-слушательская культура»
1.2. Особенности развития музыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности
1.3. Музыкально-просветительскаядеятельностькак средство развития музыкально-слушательской культуры младших школьников
Выводы по главе I
ГлаваII.Практическая реализация процесса развитиямузыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности
2.1. Методическая разработка цикла концертов музыкально-образовательного лектория для младших школьников
2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по развитиюмузыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности
Выводы по главе II
Заключение
Библиография
Приложения