Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Н.М. Карамзин – отец российского консерватизма

Стоимость
550 руб.
Содержание
Теория
Объем
23 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Н.М. Карамзин – отец российского консерватизма»
Оригинальность работы 77%
 
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Консерватизм в России XIX в……………….……………………...…..5
1.1 Российская консервативная мысль в XIX.......................................................5
1.2 История консервативного движения…………...………………….………...8
Глава 2. Н.М. Карамзин – отец российского консерватизма…………………10
2.1 Краткая биография Н. М. Карамзина………………………………………10
2.2 Консервативные взгляды Карамзина в его трудах………………………...12
2.3 Место и роль Карамзина в истории русской мысли………………………15
Заключение……………………………………….................................................23
Список используемой литературы……………………………………….….24



Введение
В своей работе, я решил затронуть консервативные взгляды Н.М.карамзина. Для выяснения вопроса сначала нам необходимо понять само определение термина «консерватизм», откуда взялось понятие консерватизм.
Cовременная Россия понимает уникальный и трагический опыт русской истории в ХХ веке после 1917 года. Россия очень много пережила: фактический провал либеральных реформ, острый экономический и политический кризис, в результате которого последовала революция
Анализ современных течений российского консерватизма показывает, что советский социалистический опыт должен был уничтожить возникновения консервативной идеологии, однако основные подходы дореволюционного консерватизма возродились в новых исторических условиях и присутствуют в жизни современной России.
Общественная мысль России первой четверти XIX века представляет собой достаточно широкий спектр формирующихся (либерализм, консерватизм) и уже сформировавшихся (просветительство) направлений. Это время, когда (все еще узкий) круг образованного дворянства активно обсуждает вопросы по самым различным темам: от самых злободневных до глубоких философских и метафизических. Вопросы власти (легитимность, форма правления, ее взаимоотношение с сословиями), права (проблема противоречия между тезисом о естественном праве и крепостным правом в России, запутанность современного российского законодательства и необходимость его кодификации), причин и следствий Французской революции, отношения к ней, мнения относительно внешнеполитических проблем России - вот далеко неполный список тем, по которым во многом и происходило размежевание различных течений общественно-политической мысли.
В данное время  усиливается интерес россиян к своей истории, когда государство находится в состоянии проводимых реформ, смысл, которого часто заключается в чисто механическом перенесении зарубежного опыта на русскую почву, часто пишут о России XIX века, когда общественность была активно занята поиском идеала русского государства. В этом смысле духовное наследие таких великих русских мыслителей как Н.М Карамзин сохраняет свою актуальность.
Ныне все более определенно и даже настойчиво консервативная тема (как ранее либеральная) приобретает не только теоретическую, но и практическую актуальность. Споры о консерватизме тесно переплетаются с дискуссиями о конкретных путях государственного строительства. Более того, в последние годы наметился подлинный ренессанс в осмыслении русского консерватизма, обусловленный, с одной стороны, усилившимся интересом россиян к своему историческому прошлому, и, с другой стороны, открывшимися возможностями всестороннего изучения наследия отечественной социально-философской мысли.
Целью данной работы является изучение главных идей консервативной идеологии Н.М. Карамзина.
Достижение указанной цели осуществлялось путем решения следующих основных задач:
  1. изучение биографии Н.М. Карамзина и понятие термина «консерватизм»;
  2. изучение особенностей консерватизма в России в XVIII – XIX вв.;
  3. изучение консервативных взглядов и трудов Н.М. Карамзина;
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы

ЛИТЕРАТУРЫ
    1. А.В. « в системе »/ См. «Литература и в культуры». .,1988;
    2. Д.В., Ширинянц А.А. «У консерватизма: ». .,1999
    3. Европы. – – № 9. – С. 69.
    4. Н.М. Записка о и России. М.,
    5. Н.М. История . Т. 1. С. 67.
    6. Н.М. Просвещенный в // Абсолютизм в вв. – М., 1964
    7. О. А. Читая : вопросы     // Вопросы , № 12. С. 111-116.
    8. Э.Г. "У истоков " // Полис. № 3.
    9. Карамзин Н.М. путешественника. – М., – С. 522.
    10. Карамзин Н.М. слово II // Карамзина: В 3 т. Т. 1. СПб., С. 313.
    11. Карамзин Н.М. … Т. 1. – С. 31.
    12. Кислягина Л.Г. « взглядов ». .,1976;
    13. Русский консерватизм середины ХVIII - начала ХХ века; Российская политическая энциклопедия - Москва, 2010. - 640 c.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет